Обнаружил баг: если в ActionListUpdate делать динамическое назначение экшена на контрол, то у Application проиходит сильное раздутие коллекции FActionClientsList (с последующими тормозами интерфейса и нагрузкой на CPU); из-за этого приходится добавлять проверки, на явное изменение экшена, переприсваивать экшен приходится в два действия: сначала установить его в nil, а уж после применить нужный.
Было бы неплохо в обезьяне, в SetAction добавить проверку, что переназначается новый экшен и перед «Application.RegisterActionClient(Self)» делать «Application.UnregisterActionClient(Self);»
Вопрос
TrueCrypt
Обнаружил баг: если в ActionListUpdate делать динамическое назначение экшена на контрол, то у Application проиходит сильное раздутие коллекции FActionClientsList (с последующими тормозами интерфейса и нагрузкой на CPU); из-за этого приходится добавлять проверки, на явное изменение экшена, переприсваивать экшен приходится в два действия: сначала установить его в nil, а уж после применить нужный.
Было бы неплохо в обезьяне, в SetAction добавить проверку, что переназначается новый экшен и перед «Application.RegisterActionClient(Self)» делать «Application.UnregisterActionClient(Self);»
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.