Dion Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 После внесения правок в компонент, реальное положение трейса расходится с положением в исходниках. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий
0 rareMax Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 ПКМ по названию проекта в дереве проектов - и нажми Clean Цитата Ссылка на комментарий
0 Dion Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Едут в машине таксист, бизнесмен и программист. Вдруг машина ломается. Таксист говорит: Давайте мотор смотреть. Бизнесмен: Да ладно, давай тачку поймаем. Программист: А давайте все выйдем и снова войдем, может, она заработает? ХЕ РАЗ-2. Не помогло и не поможет. Клин у тебя гасит твой билд, а это системный сорс, считай компонент из коробки. Другие варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий
0 rareMax Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Ну если родной сорс - копируй его в папку с проектом, либо создай новую папку и добавь ее в Library path( только нужно поиграться - либо вначале либо в конце что бы было прописано) . И правь его уже там zairkz 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 Rusland Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня подобная проблема бывает когда используется AndriodService при тестировании на реальном устройстве (эмуляторы я не использую)... нужно непременно удалять установленное приложение и не забывать делать Build сервиса после внесенных в него изменений. Когда уже совсем начинает глючить, то перезагружаю устройство и компьютер (просто перезагрузка студии не помогает) и все снова работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий
0 TrueCrypt Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 С подобной байдой сталкивался при копировании кода, например, из визуалстудии. Из-за кривых переносов строк, в общем. Цитата Ссылка на комментарий
0 Dion Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 На самом деле. Я когда был на конференции по DX10 в Москве, то там уважаемые выступающие обмолвились, что теперь можно родные исходники оставляемые вместе с IDE править. Если править можно, неужели нет нормального способа применить исправления? Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 12 апреля, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 кто вам мешает запустить IDE из под админа и править "родные" сорцы. просто не забывайте делать бэкап Цитата Ссылка на комментарий
0 Dion Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 9 часов назад, ZuBy сказал: кто вам мешает запустить IDE из под админа и править "родные" сорцы. просто не забывайте делать бэкап Я и так мог править и сохранять исходный код. Пробую запуститься от имени администратора. Ой... Так я и так админ. Нечего не произошло. Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 12 апреля, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Нужно будет dcu удалять еще. И новые ложить в Release/Debug. Муторное это дело, правильней себе в папку с проектом положить и изменять Цитата Ссылка на комментарий
0 Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 12 апреля, 2016 Администраторы Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Достаточно добавить исходный модифицированный файл FMX в проект. И собрать. P.S. Возможно (об этом сам скаже компилятор) потребуется так же добавить те файлы, которые зависят от добавляемого. В этом случае нужно и их тогда добавитью Цитата Ссылка на комментарий
0 Dion Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Сарказм. Да, мы разрешили менять вам исходники IDE, поддержку ваших изменений ждите в новой версии среды и обязательно оформите подписку, иначе так и будете через очко делать. Может официальный разработчик хоть какой-нибудь может дать разъяснение в этой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий
0 Администраторы Brovin Yaroslav Опубликовано 13 апреля, 2016 Администраторы Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Для справки, исходники всегда можно было менять. И причем любые исходники можно менять при их наличии. Однако, нужно понимать, как работает компилятор и как происходит линковка вашего кода с уже существующими собранными модулями. Вначале разберитесь с этим, а потом, когда вы эту тему разобрали вдоль и поперек, то тут можете и свой сарказм вставить. А то, как-то получается нехорошо, что вы в базовых вопросах компиляции и линковки не разобрались и не сильны, а при этом тут целые суждения строите без фундамента. P.S. Ответ на ваш вопрос был дан выше. P.S.S. Исходники IDE вам никогда не дадут менять. Банально потому, что их хотя бы нет в поставке. Равиль Зарипов (ZuBy) и Andrey Efimov 2 Цитата Ссылка на комментарий
0 Dion Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ярослав, не стоит смешивать разные понятия. Речь идет о файлах с исходным кодом из папки: Files (x86)\Embarcadero\Studio\17.0\source\fmx, а именно: FMX.ListBox.pas - так как в недрах списка есть таймер без обратной связи и внешнего контроля. FMX.Media.pas и реализаций под конкретные платформы для публикации в инспекторе объектов нового свойства компонента. Я согласен с тем, что я могу и не знать чего-то, на таком глубоком уровне в вопросах компиляции и линковки, но если всё так просто, как здесь утверждается, то это нужно проверить и убедиться в истинности этого утверждения и порадоваться. Я попробую, если всё действительно так просто, то классно Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
Dion
После внесения правок в компонент, реальное положение трейса расходится с положением в исходниках.
Что делать?
Ссылка на комментарий
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.