Задача в кратце токая - в рантаиме создаю, например, 10 фреимов, на каждом по TImageControl, и
на каждом фреиме запускаю отдельныи поток где загружается картинка в битмап и дальше уже в TImageControl.
Облом получил при загрузки фаила в битмап. Обясняли мне, что битмапи в FMX не Thread Safe.
Хотя непонемаю при чём тут Thread Safe а то создаю ведь 10 отдельных
екземпляров битмапов, непитаюсь ведь из разных потаках обрашатся к одному и тому же битмапу ... но ок, хрен сними ..
Задумался что мож задачу не так поставил. Мне надо ведь просто показать тумбнаил картинки на фреиме, а мож
там битмап и не нужен ? В TStream картинка читается в потоке нормально.. мож есть какои то способ её шас отрисовать
на Canvas ?
Где то упоминалось что надо юзать TStream и TBitmapsurface, что ето будет работать в потоках. Пример как TBitmapsurface отобразить
на канве нашёл, но как картинку запихнуть в етот TBitmapsurface (без обрашения к битмапу, ге получаю AV или Out of memory) опять таки немогу понять
Целевая задача построить просмотршик фоток на подобие как в дефолтовои камере где пальцом крутиш тумбнаили в лево/в право. Проблема
в том что они загружются достаточно долго и прокрутка слишком тормозит ... шас ишу способ загрузить и отобразить тумбнаили как то
Вопрос
Janex72
Привет всем!
Задача в кратце токая - в рантаиме создаю, например, 10 фреимов, на каждом по TImageControl, и
на каждом фреиме запускаю отдельныи поток где загружается картинка в битмап и дальше уже в TImageControl.
Облом получил при загрузки фаила в битмап. Обясняли мне, что битмапи в FMX не Thread Safe.
Хотя непонемаю при чём тут Thread Safe а то создаю ведь 10 отдельных
екземпляров битмапов, непитаюсь ведь из разных потаках обрашатся к одному и тому же битмапу ... но ок, хрен сними ..
Задумался что мож задачу не так поставил. Мне надо ведь просто показать тумбнаил картинки на фреиме, а мож
там битмап и не нужен ? В TStream картинка читается в потоке нормально.. мож есть какои то способ её шас отрисовать
на Canvas ?
Где то упоминалось что надо юзать TStream и TBitmapsurface, что ето будет работать в потоках. Пример как TBitmapsurface отобразить
на канве нашёл, но как картинку запихнуть в етот TBitmapsurface (без обрашения к битмапу, ге получаю AV или Out of memory) опять таки немогу понять
Целевая задача построить просмотршик фоток на подобие как в дефолтовои камере где пальцом крутиш тумбнаили в лево/в право. Проблема
в том что они загружются достаточно долго и прокрутка слишком тормозит ... шас ишу способ загрузить и отобразить тумбнаили как то
в отдельных потоках ...
WBR
Janex
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.