Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Пример AndroidNotificationServiceDemo


fsdb

Вопрос

Добрый день. на андройде в D10 Seattle компилируется без ошибок и запускается пример.

C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Samples\Object Pascal\Multi-Device Samples\Device Sensors and Services\AndroidNotificationServiceDemo

 

я подозреваю что  у меня не работает на телефоне данный пример. что должно произойти?

 

я пытаюсь отловить событие тут, но оно просто не наступает . dd32f8ba10.jpg

 

 

 

 

вообще любое приложение где я добавляю сервис и пытаюсь отдебажить в сервисе событие в данном участке кода -  не удается поймать.

в приложении получается. в приложениях сервис не появляется.

как должно было быть? у меня опыта нет

Изменено пользователем fsdb
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fsdb, не знаю что у вас...

Я поставил точку останова на LaunchNotification, при нажатии кнопки Start Service дебагер нормально останавливается на этом Breakpoint-е.

 

PS. Delphi 10 Seatle (без апдейтов)

Изменено пользователем Rusland
Ссылка на комментарий
  • 0

Я попробывал на телефоне с другой версией андройда - 5.0.2 - то же самое . точка оставнова не срабатывает.

подскажите порядок. может я что то элементарное не знаю, не так давно пользуюсь Firemonkey?..

В любом сервисе не могу поймать брекпоинт.

Я в менеджере проекта активирую двойным кликом приложение (а не сервис) и запускаю приложение. это верно? или что то еще нужно делать?

Ссылка на комментарий
  • 0

Я тоже сталкивался с некорректной работой дебагера при работе с сервисами.

Обычно провалиться внутрь сервиса можно, если поставить еще точку останова в самой программе, там где вы вызываете StartService и по F8 попадете внутрь сервиса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...