Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

[DX10] Движене по кругу и Анимация премещения


brunnengi

Вопрос

Здравствуйте.

Как создать движение по кругу "сноски".

post-83-0-60040600-1445517079_thumb.png

 

post-83-0-90247500-1445517093_thumb.png

 

Вот сам круг идет по анимации, это я могу.

А вот как вычислить координаты сноски по согласно окружности не знаю. Кто поможет с этой математикой?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Окружность также можно описать с помощью параметрического уравнения:

6fd7238e42de9346616e450a99743f36.png

  1. высчитываешь центр (X0, Y0)
  2. Определяешь угол поворота 2*Pi*Percent  (Percent от 0 до 1)
  3. Считаешь координаты точки окружности, только нужно учесть разницу в координате Y (на экране она растет сверху вниз)

 

 
Ссылка на комментарий
  • 0

Оки, вроде получилось))

 

R  := 450;

x0 := (form1.layout1.Width - form1.Circle1.Width)   / 2;
y0 := (form1.layout1.Height - form1.Circle1.Height) / 2;

Ang := 45; // к примеру

x := x0 + (R/2)*cos(ang*pi/180);
y := y0 + (R/2)*sin(ang*pi/180);

circle1.Position.X := x;
circle1.Position.Y := y;

где: R - радиус, Ang - угол в градусах от 0 до 360

layout1 я выставил в Align:=Client;

Изменено пользователем brunnengi
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...