brunnengi Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Здравствуйте. Как создать движение по кругу "сноски". Вот сам круг идет по анимации, это я могу. А вот как вычислить координаты сноски по согласно окружности не знаю. Кто поможет с этой математикой? Ссылка на комментарий
0 Кривяков Виталий Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Окружность также можно описать с помощью параметрического уравнения: высчитываешь центр (X0, Y0) Определяешь угол поворота 2*Pi*Percent (Percent от 0 до 1) Считаешь координаты точки окружности, только нужно учесть разницу в координате Y (на экране она растет сверху вниз) Brovin Yaroslav, brunnengi и zairkz 3 Ссылка на комментарий
0 brunnengi Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Оки, вроде получилось)) R := 450; x0 := (form1.layout1.Width - form1.Circle1.Width) / 2; y0 := (form1.layout1.Height - form1.Circle1.Height) / 2; Ang := 45; // к примеру x := x0 + (R/2)*cos(ang*pi/180); y := y0 + (R/2)*sin(ang*pi/180); circle1.Position.X := x; circle1.Position.Y := y; где: R - радиус, Ang - угол в градусах от 0 до 360 layout1 я выставил в Align:=Client; Изменено 22 октября, 2015 пользователем brunnengi Brovin Yaroslav 1 Ссылка на комментарий
Вопрос
brunnengi
Здравствуйте.
Как создать движение по кругу "сноски".
Вот сам круг идет по анимации, это я могу.
А вот как вычислить координаты сноски по согласно окружности не знаю. Кто поможет с этой математикой?
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения