DarkFlash Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Добрый день. Есть проект написанный на XE7. Достаточно большой, использует классы TViewport3D, TMesh, TLayer3D,TTextureMaterialSource. TMesh формировался заполнением поля Data в риалтайме При компиляции проекта в RAD 10, программа работает без ошибок, но объекты не появляются. Изменялось ли как-то поведение классов? Цитата Ссылка на комментарий
0 alexbirukov Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Добрый день. Есть проект написанный на XE7. Достаточно большой, использует классы TViewport3D, TMesh, TLayer3D,TTextureMaterialSource. TMesh формировался заполнением поля Data в риалтайме При компиляции проекта в RAD 10, программа работает без ошибок, но объекты не появляются. Изменялось ли как-то поведение классов? Какая целевая платформа? Цитата Ссылка на комментарий
0 DarkFlash Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Windows Цитата Ссылка на комментарий
0 Vitaldj Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Поддержу вопрос открытый DarkFlash. Есть упоминание в delphi-feature-matrix, что есть импорт проекта чкуть ли не с первой версии! Где это???? Несколько постов открывал на этом форуме про то, что не работают некоторые фичи на старых проектах! Допустим не работают hint. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Vitaldj Цитата Ссылка на комментарий
0 Belov.V. Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В выходные переводил на RX приложение. Последний сборка была на XE7. С ходу не пошло. По другому стали срабатывать события у объектов. Видно, что перелопатили солидно. К примеру у меня динамически формировалось положение элементов на форме по событию onResize у TabControl. Стало работать по другому. Пришлось переписывать (для всех платформ). А вот со вторым появившемся глюком (на Android) бился долго - при смене ориентации экрана приложение вылетало. Под отладчиком "raised exception class segmentation fault (11)". Глову сломал, Потом догадался сравнить файлы манифеста приложения с вновь созданным под RX. Чтоб короче - результат: убил старый файл. Новый пересоздался. Ошибка исчезла. Цитата Ссылка на комментарий
0 DarkFlash Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) К примеру у меня динамически формировалось положение элементов на форме по событию onResize у TabControl. Стало работать по другому. Пришлось переписывать (для всех платформ). У меня тоже расположение объектов в сцене на onResize весит, покопаю в эту сторону, спасибо. И что изменилось примерно можете сказать, если Вас не затруднит? Изменено 12 октября, 2015 пользователем DarkFlash Цитата Ссылка на комментарий
0 DarkFlash Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Update: Проблема крылась в TMesh. Изменилось позиционирование объекта Описано тут http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Seattle/en/FMX.Objects3D.TShape3D.WrapMode Тему можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий
0 Vitaldj Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Update: Проблема крылась в TMesh. Изменилось позиционирование объекта Описано тут http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Seattle/en/FMX.Objects3D.TShape3D.WrapMode Тему можно закрывать. Простите, может я не совсем в теме. А как связано событие onResize у TabControl и 3D позиционирование? Цитата Ссылка на комментарий
0 Belov.V. Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Vitaldj, думаю ни как. Было указано, как пример проведенных изменений. Как и упоминание о файле манифеста на андроиде - вдруг кому поможет. Цитата Ссылка на комментарий
0 DarkFlash Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Update: Проблема крылась в TMesh. Изменилось позиционирование объекта Описано тут http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Seattle/en/FMX.Objects3D.TShape3D.WrapMode Тему можно закрывать. Простите, может я не совсем в теме. А как связано событие onResize у TabControl и 3D позиционирование? Как правильно заметил Belov.V. , это был поиск изменений которые привели к альтернативному поведению сцены. В итоге были найдены изменения в классе TMesh. Цитата Ссылка на комментарий
0 Belov.V. Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 К примеру у меня динамически формировалось положение элементов на форме по событию onResize у TabControl. Стало работать по другому. Пришлось переписывать (для всех платформ). И что изменилось примерно можете сказать, если Вас не затруднит? Если еще интересно - при onResize новые размеры TabItem'а изменялись только у активного в текущий момент. У скрытых размеры не изменяются. В общем то логично для экономии ресурсов сделали. Но вот при переключении на другой TabItem динамически формируемая форма разваливалась, т.к. ее размеры изменялись, но никакое событие не возникал - ни у TabControl, ни у TabItem. Что заметил, у самих TabItem-ов Event onResize вообще никогда не возникает. Как раньше было не помню. .....как-то так вроде. Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
DarkFlash
Добрый день.
Есть проект написанный на XE7.
Достаточно большой, использует классы TViewport3D, TMesh, TLayer3D,TTextureMaterialSource.
TMesh формировался заполнением поля Data в риалтайме
При компиляции проекта в RAD 10, программа работает без ошибок, но объекты не появляются.
Изменялось ли как-то поведение классов?
Ссылка на комментарий
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.