Как в результат функции установить значение? Ниже набросок функции которая возвращает массив значений с типом переданным пользователем:
function TArrayHelper<T>.Generate(const Count: Integer): TArray<T>;
var
Info: PTypeInfo;
I: Integer;
AI: TArray<Integer>;
begin
Info := System.TypeInfo(T);
SetLength(Result, Count);
// Для дробных
if Info.Kind = TTypeKind.tkFloat then
for I := Low(Result) to High(Result) do
Result[I] := Random;
// Для целых
if Info.Kind = TTypeKind.tkInteger then
for I := Low(Result) to High(Result) do
Result[I] := Random(100);
end;
Вообще такое можно сделать? Или лучше будет(хотя не мне это не очень то и нравится) сделать что бы возвращала функция массив вариантов:
function TArrayHelper<T>.Generate(const Count: Integer): TArray<TValue>;
Вопрос
rareMax
Как в результат функции установить значение? Ниже набросок функции которая возвращает массив значений с типом переданным пользователем:
Вообще такое можно сделать? Или лучше будет(хотя не мне это не очень то и нравится) сделать что бы возвращала функция массив вариантов:
Надеюсь суть вопроса понятна.
Ссылка на комментарий
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.