Axbor Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Во время работы программы я меняю у элемента RotationAngle и пытаюсь его двигать.В итоге элемент перемещается как то неправильно. Как правильно перемещать повернутый элемент? Цитата Ссылка на комментарий
0 Axbor Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Я кое что нашел.. При повороте координаты позиции не меняется. Но когда получаем положение мышки при OnMouseDown координаты меняются соответственно по углу поворота. Цитата Ссылка на комментарий
0 Axbor Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Такая ошибка выходит только если поворачивать элемент в run time, если в design time поворачивать такая ошибка не выходит... Цитата Ссылка на комментарий
0 Axbor Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Сами задаем вопрос и сами отвечаем! событие OnMouseDown() { isdown = true; oldx = Screen->MousePos().X; oldy = Screen->MousePos().Y; } OnMouseMove() { if(!isdown) return; Object->Position->X = Object->Position->X + Screen->MousePos().X - oldx; Object->Position->Y = Object->Position->Y + Screen->MousePos().Y - oldy; oldx = Screen->MousePos().X; oldy = Screen->MousePos().Y; } OnMouseUp() { isdown = false; } Axbor и Kitty 2 Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
Axbor
Во время работы программы я меняю у элемента RotationAngle и пытаюсь его двигать.В итоге элемент перемещается как то неправильно. Как правильно перемещать повернутый элемент?
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.