sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 здравствуйте. как обработать нажатия кнопок домой, доп.меню, зап приложения? Как обработать кнопку назад,я знаю: vkHardwareBack. Просто мне нужно, чтобы нельзя было выйти из приложения во время игрового процесса. Цитата Ссылка на комментарий
0 Alex7wrt Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Добрый день. Здесь все написано http://delphifmandroid.blogspot.com/2013/10/android.html Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Спасибо, а как обработать нажатия кнопок: Дополнительное меню, Запущенные приложения. И еще, напрашивается вопрос: Как обработать сочитания клавиш: Alt+Tab, Alt+Esc, Win+D, Win, Alt+Ctrl+Del, Win+L и пр. Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ладно, я сделал утилиту для определения номера кнопки... Попробую так... Цитата Ссылка на комментарий
0 Alex7wrt Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Спасибо, а как обработать нажатия кнопок: Дополнительное меню, Запущенные приложения. И еще, напрашивается вопрос: Как обработать сочитания клавиш: Alt+Tab, Alt+Esc, Win+D, Win, Alt+Ctrl+Del, Win+L и пр. Аналогично. Просто проверять состояние TShiftState. Только клавиши Win там нет Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 А вообще возможно обработать эти кнопки? У меня даже с командой Key:=0, приложение можно закрыть при нажатии на кнопку Запущенные приложения. Цитата Ссылка на комментарий
0 Alex7wrt Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Можно. Покажите код. Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 unit Unit4; interface uses System.SysUtils, System.Types, System.UITypes, System.Classes, System.Variants, FMX.Types, FMX.Controls, FMX.Forms, FMX.Graphics, FMX.Dialogs; type TForm4 = class(TForm) procedure FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; var KeyChar: Char; Shift: TShiftState); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form4: TForm4; implementation {$R *.fmx} procedure TForm4.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; var KeyChar: Char; Shift: TShiftState); begin ShowMessage(Key.ToString); Key:=0; end; end. Вот, при нажатии на кнопку запущенные приложения, выполняется стандартное действие, несмотря на Key:=0. Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 И вопрос: как обработать ShiftState? Цитата Ссылка на комментарий
0 Alex7wrt Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Это в Android или Windows? И вопрос: как обработать ShiftState? Проверять равенство этой переменной одному из стандартных значений http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/XE8/en/System.Classes.TShiftState UPD. В Android присвоение key:=0 предотвращает стандартное действие для vkHardwareBack (Кстати, может key:=0 работает и для других клавиш. Подробно этот вопрос не рассматривал.) Изменено 24 мая, 2015 пользователем Alex7wrt Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) А как быть с другими? Аборт ставить? upd: Аборт не действует... Изменено 24 мая, 2015 пользователем sviat Цитата Ссылка на комментарий
0 sviat9440 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 И еще, а как отменить стандартное действие для кнопки sgiUpRightLong? Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
sviat9440
здравствуйте. как обработать нажатия кнопок домой, доп.меню, зап приложения?
Как обработать кнопку назад,я знаю: vkHardwareBack.
Просто мне нужно, чтобы нельзя было выйти из приложения во время игрового процесса.
Ссылка на комментарий
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.