Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Виртуальная клавиатура


Рекомендуемые сообщения

Это TMultiView, у которого ширина такая же как у окна, выезжает по команде TMultiView.ShowMaster;

Задать ширину мультивью такую же как и у экрана можно командой: TMultiView.Width:=Width;

Ссылка на комментарий

Кстати спасибо за наводку, это мне помогло найти ошибку в клаве, а именно: При изминении размеров формы, мультивью остается с тем же размером, следственно он больше самой формы. Исправим...

Ссылка на комментарий

Посмотрел Ваш проект. Мне понравилось. Можно вопрос: при нажатии, например, на кнопку "Выход", на экран "выезжает" диалоговое окно. Как добиться такого эффекта?

Я не пользуюсь стандартными диалоговыми окнами, по причине что они (мягко сказать) не красивы. Поетому придумал такой способ.

Ссылка на комментарий

Я тоже не использую стандартные диалоги. Но у меня несколько иное решение. Завтра постараюсь показать.

Есть вопрос: зачем вы занимаетесь велосипедостроением в плане создания клавиатуры? Ведь есть стандартные сенсорная и экранные. Хотите чтобы приложение полностью имело один стиль?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...