Для С++Builder в фирменной коробке RADStudioпоставляется не много 3D графический приложений и работают они не очень. Да и на GetItпока ничего толком нет для FMXтипа GLSceneVCLили Unity3D. Японская графическая FMXбиблиотека Luxophia (https://gitverse.ru/glscene/Luxophia), без дополнительных компонентов, включает лишь пару приложений на С++, остальные – на Delphi.
Демосы на основе французских дополнительных к FMXкомпонентов (https://gitverse.ru/glscene/GBE_3D) тоже все на Delphi, но их достаточно просто можно портировать на С++. Вот пример проекта облаков с настройками движения их по небосводу, который я портировал на С++Builder - https://gitverse.ru/glscene/GBE_3D/content/master/demos/Clouds. Там в репозитории ещё пара десятков проектов, включая поиск кратчайшего пути, и игр. Как быстро и правильно делать портирование с Delphiна С++Builderрасскажу в отдельном посте. Заинтересованные приглашаются подключиться к портированию остальных исходников демосов на С++.
Вопрос
Pavel Vasilev
Для С++Builder в фирменной коробке RAD Studio поставляется не много 3D графический приложений и работают они не очень. Да и на GetIt пока ничего толком нет для FMX типа GLScene VCL или Unity3D. Японская графическая FMX библиотека Luxophia (https://gitverse.ru/glscene/Luxophia), без дополнительных компонентов, включает лишь пару приложений на С++, остальные – на Delphi.
Демосы на основе французских дополнительных к FMX компонентов (https://gitverse.ru/glscene/GBE_3D) тоже все на Delphi, но их достаточно просто можно портировать на С++. Вот пример проекта облаков с настройками движения их по небосводу, который я портировал на С++Builder - https://gitverse.ru/glscene/GBE_3D/content/master/demos/Clouds. Там в репозитории ещё пара десятков проектов, включая поиск кратчайшего пути, и игр. Как быстро и правильно делать портирование с Delphi на С++Builder расскажу в отдельном посте. Заинтересованные приглашаются подключиться к портированию остальных исходников демосов на С++.
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.