Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

СэрЁжик

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения СэрЁжик

  1. Сам решил. Если не использовать ttextlayer3d, а обычный layer3d и на нем кэпшн (вывод текста прямо на его канву пока не получился) такой ерунды нет.
  2. Задача типа упаковать кубики в коробку. Для отображения коробки использую TStrokeCub, в него создаю кубики (tmodel3d). Проблема в том что клик на вложенных кубиках срабатывает через раз по непонятной логике. Если тупо пустая коробка и в ней созданы несколько объектов онклик срабатывает не на каждом, но срабатывает. Если создаю на задней стенке коробки несколько ttextlayer3d, то перестают срабатывать вообще. Кто-нибудь в курсе что за чудеса? Обработчики прописаны в цикле создания кубиков и одинаковые
×
×
  • Создать...