Привет. Так не делал никогда. Пока во всех проектах поле использования динамически созданных объектов вызваю DisposeOf... И вот интересно в чем отличие твоего варианта от используемого мной. Как правильно с этим жить? ))
Предполагай по сути вопроса. А не отвлекаясь на офТоп. Или там в Питере культуре особо не учат? Или тебя ранило походу где-то, чем-то, как-то.
Всем успел накидать я смотрю
А разве если создавать по типу
for i:=0 to 5 do begin
a := tframe.create(self);
end;
не будет ошибки дублирования? по моему будет. по этой причине именовали := 'frame_'+i.toString;
А если так попробовать?
if (NewLocation.Latitude.ToString = '0')
or (NewLocation.Longitude.ToString = '0')
or (NewLocation.Longitude.ToString = 'NAN')
or (NewLocation.Longitude.ToString = 'NAN')
then
accessToAnyFrames := False
Если честно сам не сталкивался. Может кто из комьюнити подскажет. Но по счет скул Лайта - на мой взгляд это пока лучшая схема. в ней и кеш можно хранить и зашифровать можно