Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

PowerOwl

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

PowerOwl стал победителем дня 9 июля

PowerOwl имел наиболее популярный контент!

Информация о PowerOwl

  • День рождения 12 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно, Беларусь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Логи: FATAL EXCEPTION: main Process: com.embarcadero.PublicRadio, PID: 9717 java.lang.RuntimeException: Unable to start activity ComponentInfo{com.embarcadero.PublicRadio/com.embarcadero.firemonkey.FMXNativeActivity}: java.lang.IllegalArgumentException: Unable to load native library: /data/app/com.embarcadero.PublicRadio-1/lib/arm/libPublicRadio.so at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java) at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java) at android.app.ActivityThread.access$1100(ActivityThread.java) at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java) at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java) at android.os.Looper.loop(Looper.java) at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java) at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method) at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java) at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java) Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Unable to load native library: /data/app/com.embarcadero.PublicRadio-1/lib/arm/libPublicRadio.so at android.app.NativeActivity.onCreate(NativeActivity.java) at com.embarcadero.firemonkey.FMXNativeActivity.onCreate(FMXNativeActivity.java:135) at android.app.Activity.performCreate(Activity.java) at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java) ... 10 more Библиотека libPublicRadio.so по пути /data/app/com.embarcadero.PublicRadio-1/lib/arm присутствует, значит что-то не так с самой библиотекой. Тут уже можно только гадать. Я бы на вашем месте попробовал создать новый проект, перенести в него код и компоненты со старого и попробовать скомпилировать сразу под Андроид-32.
  2. Давайте apk. По вот этой строчке видно, что файлы он ищёт в каталоге для 64-битных устройств. На 32-битных всё должно работать.
  3. Если падает, значит скорее всего какие-то файлы не задеплоились. По всей видимости вы напрочь проигнорировали совет Андрея Ефимова, или же просто даже не читали, что он написал. Откройте полученный apk через любой архиватор и проверьте, чтобы в каталогах были все необходимые файлы. Если нет, значит разработчики библиотеки BASS посчитали, что платформа armeabi больше не является актуальной. В каталоге armeabi должна быть заглушка libProject1.so
  4. Сам не обратил внимания на это. Для Ingalime: Ваш apk внутри выглядит так: В директории lib должны находится библиотеки необходимые приложению. Для каждой архитектуры процессоров нужны свои библиотеки. Следовательно они рассортированы по каталогам: Внутри каталога arm64-v8a всё необходимое присутствует: Соответственно, при установке приложения на 64-битное устройство, установщик будет доставать файлы отсюда. Однако, если устанавливать на 32-битное устройство, то установщик будет доставать файлы уже из каталога armeabi-v7a: В этом каталоге есть библиотека BASS, значит вы её всё-же задеплоили. Однако других файлов приложения тут нет, из-за чего оно и крашится при запуске.
  5. Всё еще вылетает. Вот логи снятые с logcat: Вам следует сделать дебаг-версию вашего апк и проверить на любом эмуляторе андроида, создав образ 32-битной системы. Если получите ошибку не в юните вашего приложения, тогда с помощью брейкпоинтов(клик слева от номера строки) искать место, где происходит ошибка.
  6. Android 6.0.1 - падение. А вы хоть разобрались с Deployment? Я так понимаю, что приложение падает от того, что пытается найти файлы библиотеки BASS для armeabi-v7a, но не находит. А на 64-битных устройствах всё работает от того, что им нужны файлы для arm64-v8a, которые вы задеплоили.
  7. Несколькими строчками выше этого пункта есть пункт, где в Remote Path указано library\lib\armeabi-v7a. Попробуйте вручную указать этот же путь.
  8. На Ноут 10+ под управлением ОС Android 11 всё исправно работает, так что лучше всё же скомпилировать 32-битный апк, хотя бы ради интереса.
  9. У меня, кстати, появилось предположение, почему прога запустилась у меня на Android 10, но на Android 6.0.1 и у Олега Киреева на Android 10 - нет. Возможно, это связано с тем, что Вы скомпилировали приложение только под Android 64. У моего телефона процессор 64-разрядный(Samsung Exynos 7 Octa(5433)), но, как сказала Aida64, 32-bit Mode. У Олега Киреева процессор Samsung Exynos 7 Octa 7870, тоже 64-разрядный, но, поскольку разница между датами выхода чипов всего 2 года, то, возможно, он тоже работает в 32-битном режиме. На Нокиа 3.1, на которой всё работало, стоит 64-разрядный Mediatek MT6750n. Сейчас ещё проверю на Самсунг Ноут 10+ с чипом Qualcomm Snapdragon 855 в 64-разрядном режиме. Вот тут было обсуждение по поводу устройства на базе такого же чипа, как у Олега, где оказалось, что ЦПУ поддерживает 64-битные инструкции, но прошивка - нет: https://stackoverflow.com/questions/49184689/why-does-my-android-device-with-armv8-based-cpu-cores-exynos-7-octa-7870-not-s
  10. Крайне сильно поддерживаю. У меня самого сейчас в проекте настал момент, когда нужно написать службу переднего фона, а инфы в интернете централизованной нет.
  11. Проблемы появились. Но всё же я нашёл решение. Короче. Всё дело в том, что Дельфя почему-то решила, что одной директивы {$R *.LgXhdpiPh.fmx ANDROID} ей мало, и почему-то решила добавить ещё по одной на каждый юнит. Решение простое:
  12. Попробуйте в BIOS включить "Secure virtual machine mode". И напишите, какой у Вас процессор. Можете выложить хотя бы .pas файл(-ы), чтобы хоть примерно представлять, в чём ошибка. Я выложил логи снятые с logcat, можете сами посмотреть, в чём там может быть проблема.
  13. В общем, посмотрел я логи Вашего приложения через logcat. К ошибке приводило это: FATAL EXCEPTION: main Process: com.online.PublicRadio, PID: 25974 java.lang.RuntimeException: Unable to start activity ComponentInfo{com.online.PublicRadio/com.embarcadero.firemonkey.FMXNativeActivity}: java.lang.IllegalArgumentException: Unable to find native library: PublicRadio at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java) at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java) at android.app.ActivityThread.access$1100(ActivityThread.java) at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java) at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java) at android.os.Looper.loop(Looper.java) at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java) at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method) at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java) at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java) Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Unable to find native library: PublicRadio at android.app.NativeActivity.onCreate(NativeActivity.java) at com.embarcadero.firemonkey.FMXNativeActivity.onCreate(FMXNativeActivity.java:135) at android.app.Activity.performCreate(Activity.java) at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java) ... 10 more А что это значит, Вы уже смотрите сами, так как доступа к Вашему коду я не имею.
  14. А вообще, почему бы Вам не скинуть полностью проект, тогда можно было бы посмотреть, в каком месте возникает ошибка.
  15. Но у меня на десятке на Нокиа всё запускалось и работало. Надо бы действительно протестировать на разных устройствах, но у меня, к сожалению, у компьютера настолько древний процессор, что на нём просто не запускается эмулятор от Android Studio.
×
×
  • Создать...