Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Sascha

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Thanks
    Sascha отреагировална slav_z в Как одновременно изменить Position.X и Position.Y в анимации?   
    я сам делаю так: анимирую одно свойство, а все остальные (любые которые надо дополнительно) на событие OnProcess у анимации...
  2. Thanks
    Sascha отреагировална Dmitry_4501 в Как одновременно изменить Position.X и Position.Y в анимации?   
    Попробуйте библиотеку компонентов FGX, она содержит компонент TFgPositionAnimation, созданный для анимации свойств типа TPosition.

    Я сам пробовал использовать этот компонент - работал нормально.
  3. Thanks
    Sascha отреагировална slav_z в Как сделать простейшую анимацию?   
    простейший способ:

  4. Thanks
    Sascha отреагировална OnePeople в Динамическое создание объекта во фрейме   
    onMouseDown :=  (Self.Parent as TFrame6).imgMouseDown;
  5. Thanks
    Sascha отреагировална Alisson R Oliveira в Прозрачный TListView   
    https://github.com/Spelt/ModernListView
  6. Thanks
    Sascha отреагировална krapotkin в UpDown компонент для Firemonkey   
    spinbox ?
  7. Thanks
    Sascha отреагировална gonzales в Кто подключил к Firemonkey-проекту библиотеки, написанные на других языках?   
    деплоить библиотеку используя RemotePath library\lib\arm64-v8a\ (это для Android64) 
    DLL_PATH:=TPath.GetLibraryPath+'/'; function MySafeLoadLibrary(ModuleName:string):HMODULE; var   errorMsg:string; begin   Result:=0;   ModuleName:=DLL_PATH+ModuleName;   if FileExists(ModuleName) then   begin     Result:=LoadLibrary(PChar(ModuleName));   end;   if Result = 0 then   begin     errorMsg:=string(UTF8Decode(dlerror));     errorMsg:=Format('Can not load %s error:%s', [ModuleName, errorMsg]);     ShowMessage(errorMsg);     raise Exception.Create(errorMsg);   end; end;  
×
×
  • Создать...