Перейти к содержанию

Александр987

Пользователи
  • Активность

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр987

  • Звание
    Новичок
  1. При загрузке Googe Play Console показывает две ошибки Говорит что некоторые APK файлы требуют расширения android.permission.CAMERA и android.permission.READ PHONE STATE, и что надо добавить «политику конфиденциальности». 2. Говорит что приложение не соответствует требованием о 64 версии. Но в моей FireMоnkey в ComboBox есть только выбор Android 32. Что делать?
  2. Как найти окно создания APK файла? У меня же он создаётся автоматически при нажатии на "зелёный треугольничек"?
  3. УРА-А-А! Всё сразу заиграло! Конечно, надо было знать функцию GetHomePath() А-ГРА-МАДНОЕ спасибо! НО!.. Почему-то функции open и fopen работают неправильно. Открываются вроде нормально, но читают какую-то хрень. Ну ладно! Буду дальше сам разбираться...
  4. Ничего всё равно не получается... В файле ресурсов написано: Resource_1 RCDATA "test.txt" Пишу в cpp файле как у вас сказано строку TResourceStream *res_stream2 = new TResourceStream(0,"test.txt",RT_RCDATA); Запускаю... при компиляции не ругается. Нажимаю на смартфоне - "ресурс not found". Но я же вижу его в запускаемом apk файле, в директории "assets/internal". Дописать этот путь к "test.txt" тоже естественно ни к чему не приводит. Моя цель, чтобы заработала простая Си-шная функция "open" short hank=open("test.txt", O_RDONLY); Label1->Text=hank; close(hank); а не выдавала всегда -1.
  5. Ну тогда я не знаю как устроена файловая система на Android смартфоне. Как надо правильно записать строку MediaPlayer1->FileName="tick.mp3"; и куда этот "tick.mp3" поместить? (На смартфоне.)
  6. Ну а КАК его сохранить в файл. У меня он уже есть в папке. Но всё равно не играет!
  7. Я новичок. Включил в ресурс файл "tick.wav", выбрал компоненту MediaPlayer1. Записал две строки: MediaPlayer1->FileName="tick.wav"; MediaPlayer1->Play(); Запустил, компиляция прошла. Нажал... ругается! "... exception... status 0X1" А как надо?
×
×
  • Создать...