нет никакой технологии, есть набор Bitmap и рисование этих битмап напрямую на Canvas
объем памяти ровно такой, что требуется для хранения этих битмапов.
скорость отрисовки - максимальная, потому что кроме отрисовки вы собсно ничего не делаете вообще)
Удобство и универсальность ВСЕГДА противопоставлены быстродействию
Бросьте идею использовать компоненты для рисования анимации. Что вы выиграли по сравнению с простым Canvas.DrawBitmap() на PaintBox ??
Ничего.
Зато приобрели просто гигантский оверхед в виде ненужной универсальной начинки компонента TBitmap.
Потом будут еще проблемы изза того, что не вы сами управляете масштабированием картинки в компоненте.
Так игру не написать
А зачем постоянно bringtofront? одного раза не достаточно? там реально медленно...
я полагаю нужна глубина сцены?
многие ее делают слоями: дальний фон (горы), ближний фон (лес), сцена (персы), и воздух (падающий снег)
кидаем 4 лейаута и на них распределяем спрайты