Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. ENERGY

    ENERGY

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      568


  2. dnekrasov

    dnekrasov

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      317


  3. GASCHE

    GASCHE

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      208


  4. Pax Beach

    Pax Beach

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      414


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2018 во всех областях

  1. Native Api (google translate ) : https://github.com/OneChen/FMXNativeDraw (там же ссылка на описаниеl) Равиль сделал на основе этого модуля готовые компоненты: https://github.com/rzaripov1990/ZMaterialComponents
    1 балл
  2. GASCHE

    Использование своего java кода

    Здесь обсуждали.
    1 балл
  3. Проблема в том что ваш битмап растягивается ,т.к. у него не правильный масштаб (масштаб 1, а нужен системный который больше). Значит 1. Получите текущий Scale из системы (если отнаследовались от TControl, то есть Scene.GetSceneScale). 2. Установите правильный размер у битмапа - Bitmap.SetSize(Ceil(Width * Scale), Ceil(Height * Scale)) Вместо Ceil можно Trunc попробовать, что лучше. BitmapScale не трогайте (его нужно менять, если рисуете векторный Path ). Теперь попробуйте вывести на него текст, а затем этот битпам отобразить на PaintBox. Должно все получиться с высокой вероятность, я так отрисовываю примитивы, напр. круг через китайский модуль NativeAPI, чтобы было сглаживание на Android/iOS.
    1 балл
  4. Для работы локатора в свернутом приложении, стоит работу с GPS вынести в сервис. Понятно, что это только для Android. Вытащить адрес, видимо речь о почтовых адресах, нужно использовать API Google services, у них такое есть.
    1 балл
  5. Если на Timage то Image1.WrapMode := TImageWrapMode.Original; Чтобы не растягивало. Также обратите внимание на параметр BitmapScale. Он должен быть равен текущему scale, иначе изображение будет тоже искажено. var lScale: Single; lScreenService: IFMXScreenService; begin // FMX.Platform if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXScreenService, lScreenService) then lScale := lScreenService.GetScreenScale else lScale := 1; Если у вас свой компонент от TControl , то там есть переменная Scene. и конструкция выше не нужна. Result := TBitmap.Create(Trunc(AWidth), Trunc(AHeight)); Result.BitmapScale := lScale; Есть одно но, если указать правильный Scale в Bitmap - то на Windows (если там scale > 1) часть рисунка на канве будет отрезаться, видимо какой то баг с просчетом координат с новым Scale в FMX, при это на мобильных системах все прекрасно работает и корректно рисуется и масштабируется с разными Scale. Я так рисую со сглаживанием через NativeDraw - сначала на Bitmap, для кэша, затем на канву. Возможно Ярослав знает в чем дело. Используйте этот метод BitmapScale на Android\iOS (рендер GlobalUseGPUCanvas := true; чтобы посмотреть на Win, но без сглаживания).
    1 балл
  6. dnekrasov

    Таймер в сервисе

    В архиве - простенький проект. Протестирован на Win и OSX. TimerThreadDemo.zip
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...