Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2018 во всех областях

  1. только ручками тестить, просить по братски потестить кого нить
    1 балл
  2. Вообще то я приложил к сообщению архив. Если бы удосужились его скачать и открыть, то обнаружили кроме готовой библиотеки для работы с пушами еще и демо-проект.
    1 балл
  3. Скачал ваше тестовое приложение. Во первых в манифесте добавьте разрешение на получение <%uses-permission%> <!-- FCM push notifications permission --> <uses-permission android:name="com.google.android.c2dm.permission.RECEIVE" /> Во вторых чтобы не было каши из кода, просто используйте готовый модуль для пуш оповещений, я его публиковал уже здесь, искать лень, закину еще разок. Использование элементарное: 1. В Uses добавьте DW.PushClient и возможно понадобиться System.PushNotification (а может и нет). FPushClient : TPushClient; Код: procedure TFormMain.InitPush; begin {$IFDEF ANDROID} if FSetting.GUID.IsEmpty then Exit; if Not Assigned(FPushClient) then FPushClient := TPushClient.Create else FPushClient.Active:=False; FPushClient.GCMAppID := ConstGCMAppID; FPushClient.ServerKey := ''; FPushClient.BundleID := ''; FPushClient.UseSandbox := Debug; // Change this to False for production use! FPushClient.OnChange := PushClientChangeHandler; FPushClient.OnReceiveNotification := PushClientReceiveNotificationHandler; try FPushClient.Active:=True; except end; {$ENDIF ANDROID} end; А PushClientChangeHandler вот: procedure TFormMain.PushClientChangeHandler(Sender: TObject; AChange: TPushService.TChanges); begin if TPushService.TChange.DeviceToken in AChange then begin HDevicePushParams.DeviceID:=FPushClient.DeviceID; HDevicePushParams.DeviceToken:=FPushClient.DeviceToken; GetHTTP(MetodMinerProRegisterFCM); end; end; GetHTTP(MetodMinerProRegisterFCM); - это отправка токена на свой сервер, замените на свое. К примеру в Memo для начала. PushClient.zip
    1 балл
  4. Что то тут вы сами себя запутали. Все просто (через жопу конечно с появлением Firebase, но ничего не поделаешь, у американцев вслед за датой-задом-наперед и имперской системой исчисления, все остальное тоже немного наперекосяк) : 1. Идете в https://console.firebase.google.com/ , нажимаете "Добавить проект", произвольное, понятное вам название проекта, страна. Нажимаем сохранить. 2. Попадаем на https://console.firebase.google.com/project/test005-e3e15/overview, красочные квадратики и разные перделки-свистелки, вверху страницы нажимаем "Добавьте Fiebase в свое приложение на Андроид". В открывшемся окне вводите Название пакета (В предыдущих сообщения вам показывали где оно), остальное не надо, нажимайте сохранить. Вам предложат скачать файл google-services.json, он вам нафик не нужен, это только для андроид студии, Эмбаркадера про это еще дочитала документацию. 3. Далее нужно найти на странице малюсенькое колесико, нажать на него, Настройки, вверху Cloud Messaging, вот на этой странице есть все что вам нужно. Скриншот прилагаю. Ключ сервера - для отправки пушей с вашего сервера. Идентификатор отправителя - для получения Токенов в вашем андроид приложении. Всякий бред в консоли разработчика (типа Подключения идентификатора отправителя ) игнорируйте, это индусские аутсорсеры пишут, с ними потеряна связь несколько лет назад из за наводнения в Индийском океане, но коммитить код они не перестали). Вот и все. P.S. Имейте ввиду, что пушсообщения могут начать приходить не сразу, у них притормаживает слегка и после добавления проекта часов 10-20 может ничего не работать. Токены начинаю выдаваться сразу.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...