Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. ENERGY

    ENERGY

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      568


  2. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 517


  3. FREEFAR

    FREEFAR

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      255


  4. cezif

    cezif

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2018 во всех областях

  1. Желательно выбирать тот SDK, который советует EMBT т.к. он протестирован = более стабильная программа (прога все равно будет прекрасно работать под последним Android 8). Плюс еще новый SDK сам по себе может быть сырой. Но скоро нам всем придется делать с последними SDK : Starting in late-2018, all new and updated apps will be required to target an SDK that is no more than 1 year older than the current codename release. https://www.androidpolice.com/2017/12/19/play-store-require-new-updated-apps-target-recent-api-levels-distribute-native-apps-64-bit-support/
    3 балла
  2. Итак на Android и iOS нет сглаживания при отрисовке примитивов (линий, кругов, вектора). Метод 1 (Native Draw, Delphi ONLY ) - лучший и простой. На Canvas PaintBox рисуем как обычно. Если нужно нарисовать на Canvas Bitmap'a, а не на PaintBox, тогда нужно правильно подготовить Bitmap: if Scene <> nil then lScale := Scene.GetSceneScale else lScale := 1; // fBitmap.BitmapScale := lScale; //это только для DrawPath fBitmap.SetSize(Ceil(Width * lScale), Ceil(Height * lScale) ); Все детали здесь, также там ссылка на сайт (используйте гугл переводчик) https://github.com/OneChen/FMXNativeDraw Если нужно сохранить в Bitmap, то делаем PaintBox.MakeScreenshot (TControl.PaintTo) в результате получаем сглаженный Bitmap. Кстати вызвать PaintTo не получится в Paint и Afterpaint методах текущего контрола - будет циклический вызов Paint и в результате переполнение стэка, нужно делать это в AfterPaint формы или фрейма. Метод 2. http://riversoftavg.com/blogs/index.php/2016/06/09/use-supersampling-for-offscreen-bitmaps-on-delphi-mobile/
    3 балла
  3. Всем привет. Смотрю сегодня тренд на публикацию приложений разработанных на Emb'e. Вот наше приложение которое тоже на днях поедет в маркеты Регаемся по номеру подтверждаем эСэМэСиной. Придумываем пин код и подтверждаем его После входа приложение покажет магазины в радиусе 500м Заходим в меню магазина Выбираем категорию для жалобы ---- жалуемся , если надо прикладываем фото Еще кое что подтверждаем отправку жалобы PROFIT!
    1 балл
  4. Автор: Зарипов Равиль (ZuBy) Ссылка на приложение: Офф. сайт
    1 балл
  5. Токио сам по себе довольно глючный, особенно до обновления 10.2.3 там и без таймера баги с анимацией, эффектам и низким FPS на ровном месте, в этом случае лучше Берлин использовать (что я и делаю под Android и iOS (Xcode 9 btw) ).
    1 балл
  6. Akad

    Парсинг XML файла

    Сохранил все (с). Не соберётся с ходу, так как тянет LACore.Log. Можно убрать полностью или заменить на своё. LACore.XML.pas.zip
    1 балл
  7. Ну а вообще мы экспериментальная группа. Мы включаемся в проекты как группа прототипирования , а на выходе получается что наши решения могут быть целевыми. Говоря открыто, хотел бы отметить что большая часть наших успехов в этом деле была бы просто не возможна без помощи здешних коллег, друзей-товарищей. Так что пользуясь случаем от всей души благодарен ребятам кто подсказывает , направляет и не отказывает в помощи тут. PS Всем бабла
    1 балл
  8. а что в этом сложного? найди сервис который будет тебе отправлять смску за нормальную цену. 1) сгенерируй код, в пределах 1111-9999 2) запомни его (в переменную) 3) вызови апи сервиса который отправляет смс, со своим текстом и кодом 5) вызови диалог ввода смс-кода 6) пользователь вводит смс-код 7) сравниваешь с сохраненным в переменную значением 8) Профит! 6 пункт можно автоматизировать, через бродкаст и автоматическое чтение смс
    1 балл
  9. Набросал простенькую программу для создания стилей под все платформы на основе указанного. Программа только меняет информацию о платформе, никаких других измений со стилем не делает. К примеру есть стиль для Android - указываем его программе, - она создает стили для Windows, Mac, iOs на основе указанного. Затем их можно добавлять в StyleBook, запускать и отлаживать этот Android стиль под Windows, что сэкономит массу времени. Exe файл находится в \Win32\Release\Styles4Platforms.exe An app to convert current firemonkey style to other platforms based on the specified *.Style file. App only changes the information about the platform and does not do any other changes with the style. Styles 4 Other Platforms.7z
    1 балл
  10. Отлично пуши исправили и карты заработали. 30831_rad_studio_10.2.3_android_push_notification_patch.ZIP
    1 балл
  11. протестировал 3 варианта: 1. правка FMX.Graphics.pas как указано выше 2. пишу на с++, можно исправить файл FMX.Graphics.hpp заменить код __property TCanvasQuality Quality = {read=FQuality, nodefault}; на __property TCanvasQuality Quality = {read=FQuality, write=FQuality, nodefault}; после этого можно bmp_buf->Canvas->Quality = TCanvasQuality::HighQuality; 3. Создать новую канву как указано выше TCanvas *MyCanvas = TCanvasManager::CreateFromBitmap( bmp_buf, TCanvasQuality::HighQuality ); во всех трех случаях свойство Quality под debug имеет значение HighQuality, проверял перед DrawPath: bool b = MyCanvas->Quality == TCanvasQuality::HighQuality; и во всех вариантах эффекта не было... неспроста Quality для формы нужно ставить в design-time что происходит при сборке, из-чего включается антиалиасинг? .
    1 балл
  12. Спасибо за подсказку, в вообщем-то получилось. Сделал так: Создал отдельный каталог, скопировал туда модуль FMX.Media.Win.pas, FMX.Controls.Win.res, FMX.Filter.res (без последних двух проект не компилировался) Внес каталог в Tools - Options - Library - Library path В модуле FMX.Media.Win.pas в процедуре TWindowsMedia.UpdateMediaFromControl первой строкой в коде добавил добавление масштабирования: procedure TWindowsMedia.UpdateMediaFromControl; var P: TPointF; R: TRect; Bounds: TRectF; Form: TCommonCustomForm; begin FVMRWindowlessControl.SetAspectRatioMode(VMR9ARMode_LetterBox); // <-- Добавить if FWnd <> 0 then .... далее в коде закомментировал строку: Bounds := TRectF.Create(0, 0, P.X, P.Y); вместо P.X и P.Y (Ширина и высота видео) - ввел ширину и высоту контрола: Bounds := TRectF.Create(0, 0, Control.AbsoluteWidth, Control.AbsoluteHeight); После этих манипуляций видео стало растягивать под контрол.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...