Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. estra

    estra

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      370


  2. haword

    haword

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      533


  3. magicxor

    magicxor

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      25


  4. kami

    kami

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2015 во всех областях

  1. Следующие компоненты полностью совместимы с FireMonkey и позволяют создавать приложения для мобильных платформ Android и iOS. IBDAC - FireMonkey компонент для работы с базами данных Firebird и Interbase. Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, FreeBSD. PGDAC - FireMonkey компонент для работы с базами данных PostgreSQL. Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, FreeBSD. ODAC - FireMonkey компонент для работы с базами данных Oracle. Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, FreeBSD. MyDAC - FireMonkey компонент для работы с базами данных MySQL. Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, FreeBSD. LiteDAC - FireMonkey компонент для работы с базами данных SQLite. Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, FreeBSD. SDAC - FireMonkey компонент для работы с базами данных SQL Server. Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, FreeBSD. UniDAC - FireMonkey компонент для работы с базами данных SQL Server, Oracle, MySQL, PostgreSQL, SQLite, Firebird. Поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, FreeBSD.
    1 балл
  2. тоже думал что есть такая возможность чтобы в вертикальном положении было одно расположение контролов а в горизонтальном другое. но оказалась что такое делается только через вызов руками новой формы что убивает саму идею на корню. ибо если пользователь ввел в одну форму данные то надо это все переносить во вторую. а потом возврат к предыдущей форме тоже проблемный. короче вызов новой формы при повороте экрана это вариант просто на поиграться и в деле применим только в одноформенном приложении.
    1 балл
  3. Сложного ничего, но ведь суть вопроса не в этом...
    1 балл
  4. Вместо создания своих компонентов, можно воспользоваться таким трюком, который существует с незапамятных времен. На примере TEdit (используется в реальном проекте для ввода чисел - целых/дробных, положительных/отрицательных и не мешающий работе текстовых TEdit): 1. Создаем новый unit: unit uCustomEditForNumbers; interface uses System.Classes, FMX.Types, FMX.Edit; type TCustomEditForNumbers = class(FMX.Edit.TEdit) private FMaxLength: integer; protected procedure KeyDown(var Key: Word; var KeyChar: WideChar; Shift: TShiftState); override; public property MaxLength: integer read FMaxLength write FMaxLength; end; TEdit = class(TCustomEditForNumbers) // а вот он и трюк - теперь TEdit это не FMX.Edit.TEdit end; // а наш TCustomEditForNumbers implementation uses System.SysUtils; { TCustomEditForNumbers } procedure TCustomEditForNumbers.KeyDown(var Key: Word; var KeyChar: WideChar; Shift: TShiftState); var bAllowed: Boolean; s: string; Ch: WideChar; begin if FMaxLength > 0 then if Text.Length >= FMaxLength then if KeyChar <> #13 then KeyChar := #0; if KeyboardType = TVirtualKeyboardType.NumberPad then begin case Tag of 0: // беззнаковые целые bAllowed := (KeyChar >= '0') and (KeyChar <= '9'); 1: // знаковые целые. Надо бы проверять и положение каретки. begin s := Text; bAllowed := ((KeyChar >= '0') and (KeyChar <= '9')) or // ((KeyChar = '-') and (CaretPosition = 0) and (not s.Contains('-'))); end; 2: begin // беззнаковые Float s := Text; Ch := TFormatSettings.Create.DecimalSeparator; bAllowed := ((KeyChar >= '0') and (KeyChar <= '9')) or // ((KeyChar = Ch) and (not s.Contains(Ch))); end; 3: // знаковые Float begin s := Text; Ch := TFormatSettings.Create.DecimalSeparator; bAllowed := ((KeyChar >= '0') and (KeyChar <= '9')) or // ((KeyChar = '-') and (CaretPosition = 0) and (not s.Contains('-'))) or // ((KeyChar = Ch) and (not s.Contains(Ch))); end; else bAllowed := True; end; if not bAllowed then KeyChar := #0; end; inherited; end; 2. В uses формы/фрейма подключаем этот unit после штатного FMX.Edit Все. Новый функционал уже работает. P.S. Хоть пример и на Delphi, а не C++, но суть от этого не меняется, думаю.
    1 балл
  5. Думаю, нужно что-то вроде этого: http://www.firststeps.ru/cbuilder/r.php?78 http://www.interface.ru/home.asp?artId=27410 Тут для старой версии IDE, но аналогию можно провести. P.S.: http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Seattle/en/Creating_a_New_Component
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...