Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      842


  2. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 517


  3. xenon54

    xenon54

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      385


  4. Вячеслав

    Вячеслав

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      127


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2015 во всех областях

  1. Здравствуйте! Сегодня начал писать клиента для нашего форума, надеюсь Ярослав не будет против. Проект open-source и любой сможет дополнить проект, затем выложить его в эту тему. Для тех кому это будет интересно, некоторые правила Использовать только родные компоненты Комментировать код Переименовывать переменные и компоненты Сделал я пока немного парсинг последних сообщений парсинг последних тем авторизация через почту (т.к. я ей пользуюсь) работает на android и windows Проект
    1 балл
  2. [Delphi XE8, Android] Ошибка в Studio\16.0\source\fmx\FMX.Graphics.Android.pas и соответственно в Studio\16.0\lib\android\release\FMX.Graphics.Android.o и Studio\16.0\lib\android\debug\FMX.Graphics.Android.o Строка 258 function GetTmpFileName: String; Выглядит так: function GetTmpFileName: String; begin Result := TPath.GetTempPath + 'TmpBitmapStream' end; Подозреваю что выглядеть должна вот так: function GetTmpFileName: String; begin Result := TPath.Combine(TPath.GetTempPath, 'TmpBitmapStream'); end; Из за этой ошибки временный файл создается не в '/storage/emulated/0/Android/data/<application ID>/files/tmp' (TPath.GetTempPath), а в '/storage/emulated/0/Android/data/<application ID>/files' (TPath.GetSharedDocumentsPath).
    1 балл
  3. #WAMACO

    TTetheringManager EIdSocketError

    так и не будет иметь! через мобильный интернет Tethering не работает в принципе!
    1 балл
  4. Andrey Efimov

    Кодировки языков в Android

    Вы хоть справку читайте... Если требуется использование сервиса, то об этом явно указывается в справке, в противном случае вы можете обращаться к классу напрямую. Вот что я упустил вчера в исходниках: Полученное значение специально обрезается до 2-х симоволов. Исходный код: function TPlatformAndroid.GetCurrentLangID: string; var Locale: JLocale; begin Locale := TJLocale.JavaClass.getDefault; Result := JStringToString(Locale.getISO3Language); if Length(Result) > 2 then Delete(Result, 3, MaxInt); end; По аналогии используйте другие методы, а также можете удалить строчки, которые удаляют всё после второго символа.
    1 балл
  5. Belov.V.

    Кодировки языков в Android

    Еще под андроид вот это можно использовать: System.SysUtils.SysLocale.DefaultLCID // для Рус=ru_RU
    1 балл
  6. xenon54

    AdHoc

    Суть в том, что Ad Hoc приложение и не должно заливаться через application loader. Ad hoc служит для распространение программы минуя app store. Вот статья об этом. Если ты делаешь приложение для AppStore и на данном этапе тебе нужно показать приложение заказчику, то можешь скомпилить для AppStore, и залить через application loader. После этого воспользоваться TestFlight для установки на его устройство. При этом приложению не нужно проходить модерацию и публикацию в магазине. Вот еще.
    1 балл
  7. Andrey Efimov

    Кодировки языков в Android

    Вы уверены, что вам возвращаются коды именно языков? SP и PO - это коды стран, по стандарту FIPS 10-4, полный список вы найдёте тут List of FIPS country codes Сводная таблица с кодами языков по различным стандартам Коды языков АП.1 Справка FMX.Platform.IFMXLocaleService.GetCurrentLangID. Я не уверен до конца, но похоже этот метод возвращает значение именно по стандарту FIPS 10-4. АП.2 (23:28) Смотрю исходники... АП.3 (23:30) В исходниках используется метод getISO3Language, а значит значение должно быть по стандарту ISO 639-2/T, в этом стандарте все значения трёх символьные, так что получение "sp и po" как минимум странно... Надо дальше копать... АП.4 Единственный совет, пока попробуйте использовать другие методы класса Locale
    1 балл
  8. Можно использовать App Tethering. В демках студии есть готовый пример: C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\16.0\Samples\Object Pascal\RTL\Tethering\DesktopCast Подробности по использованию App Tethering можно почитать в справке(на англ. Using App Tethering), либо у меня в блоге (на русском): App Tethering #1: Поиск и подключение к удалённым приложениям App Tethering #2: Используем удалённые действия (Actions) App Tethering #3: Передача и получение данных
    1 балл
  9. Всем добрый день. Как правильно переопределить родителя для аниматора и тем самым использовать один аниматор для нескольких объектов? Пытаюсь реализовать следующий принцип: на форме несколько прямоугольников и один аниматор. При клике по конкретному прямоугольнику он начинает менять координату. Вот чаcть кода: procedure TForm2.MoveRect(Rect: TRectangle); begin //задаем родителя для аниматора Rect.AddObject(AniMoveRect); //Анимируем координату Y прямоугольника AniMoveRect.PropertyName:='Position.Y'; AniMoveRect.Inverse:=False; AniMoveRect.StopValue:=0; AniMoveRect.Start; end; procedure TForm2.RectangleClick(Sender: TObject); begin MoveRect(Sender as TRectangle); end; В итоге анимируется только один прямоугольник - тот, на который кликнули в первый раз. Не могу понять, в чем проблема. Данную тему читал, но в ней, насколько я понял, речь идет об одновременном использовании аниматора для двух объектов. AniRects.zip
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...