Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2015 во всех областях

  1. Ну естественно они все в памяти висят. Ты создаешь считай объекты типа TBitmap методом LoadFromFile выделяешь память под размеры этой картинки. И пока этот битмап не уничтожен(а пока твой список существует, все битмапы живут), выделенная память под него будет занята. Этот момент уже не единожды обсуждался. Лично мое решение это при скроле листвью тебе нужно определять какие итемы сейчас находятся в области видимости и только для них держать картинки в памяти, т.е. ты должен при скроле динамически подгружать/выгружать картинки. Если размеры картинок небольшие, то думаю что проблем возникнуть не должно. Так же, если у тебя там картинки больших размеров чем реальные битмапы, то лучше используй не LoadFromFile, а LoadThumbnailFromFile.
    2 балла
  2. Создаешь TStringList, сделал дело, добавил строку с сообщением что сделал, записал в файл, сделал еще 1 действие записал в файл TStringList.SaveToFile. Потом когда приложение завалится смотри на чем остановилось последний раз.
    1 балл
  3. Вводите логирование в файл и отслеживайте на чем зависает приложение.
    1 балл
  4. Загружая картинку в TBitmap она хранится там именно как PMB и занимают {censored} сколько места. Сам не понимал почему у меня приложение на IOS без конца вылетало, потом глянул сколько памяти уходит при загрузке изображений и {censored}. Много гуглил, но так и не нашел нормального решения этого вопроса. Приходится хранить в памяти только те картинки которые реально нужны здесь и сейчас.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...