Перейти к содержанию
  • 0
Sashar333

Как масштабировать Bitmap на смартфоне?

Вопросы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему такая в масштабе разница отрисовки в Bitmap.Canvas в Windows и Android, и как ее настроить?

Windows: image.png.617875e950c8485106f481632242f940.png 

Android: image.png.d1e3e1d148d4f38c88c06ba8ff219a2d.png 

 

Дано:

1. Массив с координатами прямоугольников и их габаритами (миллиметры)

2. Поле для расположения этих прямоугольников ширина 2000мм длина 6000мм (ширину и длину может менять пользователь но не более этих размеров)

Задача:

Вывести в Bitmap на экран это поле с расположенными прямоугольниками

на картинках "Лист" - это Image

 

Не могу понять как подогнать Bitmap.size под все экраны

вот мой код:

image.png.51ce60538f66dcc6130dd1fb1a47536a.png

Спасибо за внимание!

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Смею предположить что всему виной DPI, скорее всего надо узнать его значение и учесть в расчёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, Slym сказал:

За такое
image.png.502d7b08f537d2211d5254173490f417.png

надо яички в тисочки...

Да, согласен, исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 часа назад, MAD_EVAL сказал:

Смею предположить что всему виной DPI, скорее всего надо узнать его значение и учесть в расчёте

На новой форме с такой же процедурой рисует так как надо!?

Уже и все остальные картинки удалил, которые были загружены, логотипы и т.д

такое ощущение что где-то какие-то настройки сохранились... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 20.04.2020 в 17:38, Sashar333 сказал:

Может еще есть у кого-то предположения или подсказки?

Scale устройства учитываете?

Что возвращает такая функция:

function GetScreenScale: Single;
var ScreenService: IFMXScreenService;
begin
  Result := 1;
  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService (IFMXScreenService, IInterface(ScreenService)) then
    Result := ScreenService.GetScreenScale;
end;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
13 часов назад, #WAMACO сказал:

Scale устройства учитываете?

Что возвращает такая функция:


function GetScreenScale: Single;
var ScreenService: IFMXScreenService;
begin
  Result := 1;
  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService (IFMXScreenService, IInterface(ScreenService)) then
    Result := ScreenService.GetScreenScale;
end;

 

В общем вставил картинку в этот bitmap в начале приложения, типа логотипа, там, видимо все автоматом настроилось, а потом уже выводит в нормальном масштабе!

Сапсибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Botov Nikita
      Добрый день Уважаемые!
      Подскажите каким образом можно реализовать функцию ластика в XE 10.3?
      Например на форме лежит 2 TImage один над другим, и когда мышкой проводим по верхней картинке, остается "след" и видно нижнюю картинку?
      С Уважением!
    • От Павел Блажеев
      Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. 
      Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться . 
      Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure   Paint; override;
        Tfield = class(TPanel)
            Constructor Create( parent: TFmxObject);
              procedure   Paint; override;
              Procedure   OnMyClick (Sender: TObject);
          end;

      В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
      Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
      {Отображается сразу}
      for a:=1 to 1000 do
            begin
              self.Canvas.Fill.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
            end;
       
      {Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
            self.Canvas.Stroke.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
            self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
             Canvas.BeginScene;
            self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
             Canvas.EndScene;
      Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью?  Как правильно рисовать на панели? 
      Почему в случае с имейджем все работает так некорректно?  Почему работает только после скрола? 
      Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?

       


    • От Zyablik3000
      Здравствуйте!
      Есть самописный компонент - индикатор загрузки написанныый под VCL с использованием Direct2D.
      TD2DProgressBar = class(TCustomControl) FRenderTarget: ID2D1RenderTarget; FD2DFactory.CreateWicBitmapRenderTarget(FWicBitmap, RenderTargetProp, FRenderTarget); FInteropTarget := FRenderTarget as ID2D1GdiInteropRenderTarget; Вся отрисовка происходит на FRenderTarget.
      Затем беру
      FInteropTarget.GetDC(D2D1_DC_INITIALIZE_MODE_COPY, FRenderDC); и вывожу на поверхность функцией
       
      procedure TD2DProgressBar.UpdateWindow(sourceDC : HDC); var info : TUpdateLayeredWindowInfo; begin ZeroMemory(@info, sizeof(info)); with info do begin cbSize := sizeof(TUpdateLayeredWindowInfo); pptSrc := @FSourcePosition; pptDst := @FWindowPosition; psize := @FWndSize; pblend := @FBlend; dwFlags := ULW_ALPHA; end; info.hdcSrc := SourceDC; if not UpdateLayeredWindowIndirect(handle, @info) then begin RaiseLastOSError(); end end; Но это только под VCL.
      В Firemonkey не нашел способа комбинировать градиенты и/или нарисовать арку градиентом (саму линию арки а не залить сектор) или комбинацией градиентов.
       
      Как вывести этот FRenderTarget на канву Firemonkey-контрола?
      Самая большая проблема в том, что компонент полупрозрачный, и вариант с переливом через Vcl.Graphics.TBitmap и MemoryStream не дает нужного результата.
       
      MS:=TMemoryStream.Create; Blend.BlendOp := AC_SRC_OVER; Blend.BlendFlags := 0; Blend.AlphaFormat := AC_SRC_NO_PREMULT_ALPHA; Blend.SourceConstantAlpha:= 255; // // Уровень прозрачности Res:=Winapi.Windows.AlphaBlend(VCLBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, Blend); {или эта функция StretchBlt(bm.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, SRCCOPY); } VCLBitmap.SaveToStream(MS); FFMXBitmap.SetSize(TSize.Create(VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height)); FFMXBitmap.LoadFromStream(MS); FreeAndNil(MS);  
      В Blend пробовал разные комбинации BlendOp и AlphaFormat.
      Хелп плизз!
      Во вложении компонент под VCL. ( Может кому пригодится)) )
      D2DProgressbar.zip

    • От Ильдар
      Добрый день, идеология такая:
      - создать битмап, рисовать на нем, не делая его видимым.
      - нашлепать на канву панели подготовленный битмап.
       
      На деле не получается нарисовать линию на битмапе. Т.е после процедуры Draw2 прожимаю процедуру Draw - получаю на панели красный прямоугольник битмапа без нарисованной линии...
      Посоветуйте чего-нибуть, спасибо!
       
      //BITMAP Bm:= TBitmap.Create; bm.Width:= round (Panel.Width/2); bm.Height:= round (Panel.Height/2); bm.Canvas.BeginScene(); bm.Canvas.Clear(TAlphacolorrec.Red); //($FF484848); bm.Canvas.EndScene; procedure TChart.Draw2; var A,B:TPointF; begin A:=TPointF.Create(0,0); B:=TPointF.Create(200, 200); bm.Canvas.BeginScene(); bm.Canvas.DrawLine(A,B,1); bm.Canvas.EndScene; end; procedure TChart.Draw; var A: TPointF; R: TRectF; begin A.X:= Panel.Position.X+3; A.Y:= Panel.Position.Y+3; R:= TRectF.Create(A, bm.Width , bm.Height); panel.Canvas.BeginScene(); Panel.Canvas.DrawBitmap(bm,r,r, 20); panel.Canvas.EndScene; end;  
    • От Alisson R Oliveira
      привет всем
      У меня проблема в разработке алгоритма, который знает, что кто-то здесь может мне помочь. В сценарии и следующем, у меня есть изображение, которое отображает изображения, размещенные пользователями, так как фотографии могут быть нескольких разных размеров. Мне бы хотелось, чтобы высота проспекта (Image.Height) рассчитывалась в соответствии с размером экрана мобильного телефона (Android) или его ширина и изображение занимают высоту correda без размытия изображения, детали с использованием свойства Wrapmode: = fit; а не Wrapmode: = Растянуть
       
       
      благодарный
    • От S0lexV
      Доброго времени!
      Только начал знакомится с FMX, казалось бы от VCL отличий не так уж и много но все же....
      Пытаюсь загрузить картинку в ImageViewer (в Image тоже пробовал).
      ImageViewer1->Bitmap->LoadFromFile(System::Ioutils::TPath::Combine(System::Ioutils::TPath::GetDocumentsPath(), "1.bmp")); Но получаю ошибку  (failed to loading bitmap "путь_к_папке_с_файлами_приложения"  )
      В deployment загружен файл "1.bmp", remote path прописан assets\internal
      Пробовал похожим способом загрузить с помощью deployment текстовый файл  в мемо все работает!
      Когда компилю под винду - картинка грузится, под андроид:  вылетает вышеуказанная ошибка
      PS Среда C++B10 Seattle
       
    • От Julia
      Загружаю через opendialog картинку  формата bmp в image
      Есть переменные с:TColor, c1:Tcolor
      Необходимо  вначале узнать цвет определенного пикселя на загруженной картинке и записать в  c1, а затем изменить цвет определенного пикселя на загруженной картинке на цвет, хранящийся в переменной c.
      Ищу очень давно, но внятного объяснения нигде не нашла(
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...