• 0
Brovin Yaroslav

Инструкция по установке набора компонентов FGX

Вопросы

Скачать пакет можно здесь: Скачать

1. Удалить старый пакет библиотеки FGX

Открываем среду IDE RAD Studio XE7 с административными правами. В меню открываем менеджер пакетов: "Component -> Install Packages..."

post-1-0-34554300-1411649315.png

Среди списка компонентов находим "FMX Extension Components". Выделяем и нажимаем кнопку "Remove"

post-1-0-71486600-1411649314_thumb.pngpost-1-0-68996700-1411649426.png

2. Установка пакета библиотеки FGX

Открываем в среде группу проектов. "File -> Open Project -> FGXGroup.groupproj"

post-1-0-70300800-1411649573.png

Собираем пакет fgx210 для всех требуемых платформ. Выделяем в менеджере проектов нужную платформу "Target Platforms" и в контекстном меню пакета fgx210 выбираем "Build"

post-1-0-84834500-1411649845.pngpost-1-0-05699000-1411649846.png

Далее повторяем сборку для всех целевых платформ.

3. Устанавливаем Design-Time пакет

Выбираем в группе проектов dclfgx210 пакет и в контекстном меню выбираем "Install"

Если пакет успешно установлен, то появится сообщение со списком зарегистрированных компонентов следующего вида:

post-1-0-12327300-1411650108.png

Все! Установка окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

64 ответа на этот вопрос

  • 0

Нужно ли делать какие-то правильные доп. шаги, чтобы увидеть пакет в С++ Builder XE7?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  1. Открыть пакет в RAD XE7.
  2. Правой кнопкой по пакету и Options.
  3. В появившемся окне выбрать Delphi Compiler -> Output C/C++ file generator -> Generate all C++Builder files (including package libs)
  4. Потом прописать пути в настройках студии.

Так правильно будет или не правильно поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Unit AndroidApi.ProgressDialog was compiled with a different version of Androidapi.JNIBridge.TJavaGenericImport`2.GetJavaClass

 

о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Добрый день.

Есть простейший код:

begin
 fgActivityDialog1.Show;  
  <цикл с вычислениями>
 TabControl1.TabIndex:=1; 
 fgActivityDialog1.Hide;
end;

в котором ActivityDialog не показывается. Т.е. цикл с вычислениями проходит и после него меняется вкладка, но строка с показом диалога активности игнорируется.

Если вместо "fgActivityDialog1.Show" вставить MessageDlg, то он показывается и программа ждёт решения пользователя.

 

Возможно вопрос и не по теме данной ветки, т.к. попытки показать простой Layout с полупрозрачным прямоугольником (Layout1.show вместо fgActivityDialog1.Show) так же не привели к успеху.

Что посоветуете, где могут быть грабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Добрый день.

Есть простейший код:

begin
 fgActivityDialog1.Show;  
  <цикл с вычислениями>
 TabControl1.TabIndex:=1; 
 fgActivityDialog1.Hide;
end;

в котором ActivityDialog не показывается. Т.е. цикл с вычислениями проходит и после него меняется вкладка, но строка с показом диалога активности игнорируется.

Если вместо "fgActivityDialog1.Show" вставить MessageDlg, то он показывается и программа ждёт решения пользователя.

 

Возможно вопрос и не по теме данной ветки, т.к. попытки показать простой Layout с полупрозрачным прямоугольником (Layout1.show вместо fgActivityDialog1.Show) так же не привели к успеху.

Что посоветуете, где могут быть грабли?

 

 

В следующий раз, создавайте отдельную тему, эта тема для вопросов по установке.

Теперь по вашему вопросу, создайте отдельную тему, например "[FGX]Не работает ActivityDialog" тут FGX  → Вопросы / Questions. Не забудьте указать операционную систему.

 
p.s. На Андроиде точно работает, сам использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А почему бы не дать примерам общую группу проектов? Пустяк, но удобно - открыл всё и пробежался быстренько, ознакомился. А то 7 раз открывать - это уже не кошерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В корне архива лежит группа: FGXGroup.groupproj

В нее включены дизайн и рантайм пакеты и все демо проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Пытаюсь установить Design-Time пакет. Выдает ошибку: E2225 Never-build pakage 'fgx' must be recompiled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Здравствуйте. На XE5 ошибка - 

[DCC Fatal Error] fgx.dpk(40): E2225 Never-build package 'rtl' must be recompiled

[DCC Fatal Error] dclfgx.dpk(47): E2202 Required package 'fgx' not found

 "FMX Extension Components" не было и нет...

Очень нужен компонент.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ярослав, а dclfgx для Вин64 и Андроида не компилируются?

Компилятору не нравиться designide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

IDE 32 битная среда, поэтому она не использует 64-битные дизайн тайм пакеты. Поэтому компилировать дизайн тайм пакет под 64 бита не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

подскажите как побороть это:

[dcc32 Fatal Error] FGX.Asserts.pas(100): F2039 Could not create output file 'c:\program files (x86)\embarcadero\studio\16.0\lib\Win32\Debug\FGX.Asserts.dcu'
 
Только что поставил чистую windows 8.1, установил в нее XE8. А компоненты не ставятся.
В настройках пакета, изменил путь:
$(BDSLIB)\$(PLATFORM)\$(CONFIG)  на стандартный .\$(Platform)\$(Config)
 
Это помогло, но только для fgx220.bpl - он скомпилировался, а вот dclfgx220.bpl все равно не ставится, т.к. не находит первый пакет.
 
Смешно, то что в другой виртуальной машине стоить точно такая же комбинация Win8 + XE8 (другие сборки) - там все прекрасно встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Первое решается простым запуском среды с административными правами. Так как папка среды находится в Program Files, доступ к которой только из под админа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если релиз-версия не будет ставится - попробуйте отредактировать версию в суффиксе(Lib Suffix)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Brovin Yaroslav
      Приступил к работе над большим демо-проектом, который призван продемонстрировать работу каждого компонента в библиотеке FGX Native. Работа будет продолжаться по мере добавления новых компонентов.
      Данный демо проект нужен не только показать возможности библиотеки, но он так же станет своеобразным наглядным руководством по настройкам компонентов. Ниже представлен пример страницы приложения, посвященный компоненту TfgLabel.

    • От Brovin Yaroslav
      О чем эти слова?!?!
      Да все о том же, о гибкой системе выравнивания FlexBox и об используемой реализации этой системы Yoga.
      На этот раз решаем задачу сохранения пропорций в размерах контролов. Представьте себе. что ваши встраиваемые изображения должны всегда сохранять соотношение сторон 16 к 9. Чтобы такого добиться в VCL и частично в FMX, вам придется написать код. Хоть он и простой, но написать его придется. в FGX Native введено новое свойство AspectRatio для Size. Его основная идея задать соотношение ширины к высоте контрола. А дальше система выравнивания сама все сделает за вас и при изменении ширины или высоты контрола (в зависимости от других настроек) автоматически вычислит высоту или ширину и сохранит пропорцию.
       


    • От Brovin Yaroslav
      Расширяем границы возможностей одного из самых базовых контролов после кнопки ;-) - TfgEdit.
      Большое количество нововведений, среди которых ряд гибких настроек:
      Правила автоматической расстановки заглавных букв AutocapitalizationType. Настройки типа используемой клавиатуры KeyboardType. Правила автоматической коррекции опечаток в словах AutocorrectionType. Настройки шрифтов Font. Настройки цвета текста Color. TextPrompt - текст подсказка. Настройки пароля IsPassword. Ограничение длины вводимого текста MaxLength. Настройки проверки правописания и выделения ошибок SpellCheckingType. Режим только чтения ReadOnly. ReturnKeyType. А еще было добавлено событие OnTap для всех контролов, которое позволяет отследить именно нажатие на контрол. 
       

    • От Brovin Yaroslav
      Работа над API продолжается. В этот раз руки дошли до асинхронной реализации ShowMessage.
      Впереди еще диалоговые формы ввода строковых данных и классический MessageDlg.
       



    • От Brovin Yaroslav
      Тема: FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi Дата и время: 27 марта 2018 года в 12:00 Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов Регистрация: ссылка Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native Участие бесплатное На вебинаре познакомимся с текущей разработкой новой кроссплатформенной платформы, позволяющей создавать нативные приложения с быстрым откликом, плавной анимацией, продвинутой системой выраванивания, поддержкой RTL языков, оптимизированной работой с изображениями, быстрой канвой и многим другим. RAD Studio, Android/iOS В вебинаре принимает участие автор разработки Ярослав Бровин
       





    • От Brovin Yaroslav
      Добавлен новый компонент - TfgTimer таймер ⏰🕰⌛️
      В отличии от VCL и FMX реализации таймера в FGX по мимо обычных настроек имеет ряд дополнительных, которые расширяют возможностииспользования компонента:
      Возможность выбирать вариант реализации таймера, который будет сказываться на точности работы таймера и принципах его работы (потоковый таймер, системный, на петле событий и тд). В каждой системе существует несколько реализаций таймера, которые между собой отличаются по точности и принципам работы. TfgTimer позволяет выбирать реализацию таймера в зависимости от ваших нужд. Пока реализован стандартный потоковый таймер с синхронизацией с UI потоком. Отсрочка до первого срабатывания таймера Delay.
    • От Brovin Yaroslav
      Добавлен новый компонент TfgCardPanel. 
      Панель из Material Design, добавляющая возможности по настройки внешнего вида согласно стиля https://material.io/guidelines/material-design/elevation-shadows.html#elevation-shadows-elevation-android 
      Данный контрол используется во многих сценариях мобильной разработки, от использования в прокручиваемых списках и заканчивая сложными разметками, где требуется эффектно показать полученную информацию пользователю приложения.
      Компонент позволяет настроить уровень (elevation) по оси Z, радиусы скругления и цвет заднего фона. 
      На скриншотах ниже вы можете видеть, как легко можно составить эффектное отображение информации в виде карточки при помощи нового компонента.



    • От Brovin Yaroslav
      Время улучшения дизайнера форм пришло! 🚀
      Как часто вы, выбирая компонент в дизайнере формы, ищите среди свойств компонента значения размеров, позиции, внешних и внутренних отступов?
      Мы посчитали, что очень часто, и решили сэкономить ваше время, чтобы вы могли потратить его на решение других более важных задач.
      Поэтому представляем вам новую информационную панель с параметрами позиционирования и выравнивания компонента. Она уже умеет показывать текущие значения выделенных компонентов и скрывать не нужные. 
      P.S. А еще в будущем она научится визуально показывать области отступов и границы контролов прямо в дизайнере.


    • От Brovin Yaroslav
      Новый компонент TfgApplicationEvents для централизованного мониторинга вашего мобильного приложения.
      Отслеживает изменение системных событий вашего приложения и предоставляет эти данные в одном месте.
      1. OnApplicationStateChanged - Произошла смена состояния приложения
      2. OnException - произошла ошибка в приложении
      3. OnLowMemory - мало оперативной памяти
      4. OnScreenOrientationChanged - изменилась ориентация экрана
      P.S. События будут пополняться.


    • От Brovin Yaroslav
      Новые обновления компонентов TfgProgressBar и TfgActivityIndicator.
      В вашем приложении нужно отобразить выполнение длительных операций? ⏱⌛️ Тогда эти два компонента то, что вам нужно. Первый позволяет отобразить прогресс выполнения вашей задачи, когда вы можете ее оценить. Второй - когда не известно, через какое время закончится ваша фоновая задача. Оба компонента имеют ряд опций по настройки внешнего вида. 
      Смотрим видео работы демки с компонентами. (Видео снизу 👇)
       
      Screenrecorder-2018-03-31-01-03-42-314.mp4



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу