• 0
Ivan B.

Создание собственного стиля. В чем рисовать?

Вопросы

Всем доброго времени суток.

Интересует следующее - в каком приложении рисуют источник с изображением всех контролов для стиля - на выходе png файлы?

Я создал проект в иллюстраторе, и мне необходимо выгрузить png файлы в четырех разрешениях, но когда я выгружаю, границы у прямоугольных объектов становятся размытыми.

Если выгрузить файлы из готовых стилей, то у них там все, как нужно: сглаживание только у округлых объектов - неужели они рисуют для четырех разрешений отдельно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0

В любом.

 

Цитата

Я создал проект в иллюстраторе, и мне необходимо выгрузить png файлы в четырех разрешениях, но когда я выгружаю, границы у прямоугольных объектов становятся размытыми.

Причем здесь стили Delphi? Если иллюстратор размывает финальный png? 

Что означает "выгружаю"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Illustrator вполне годно делает png
Что-то вы там недокрутили, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
20 часов назад, Ivan B. сказал:

неужели они рисуют для четырех разрешений отдельно?

а о каких четырех разрешениях идет речь?, ведь в каждом стиле есть только один файл png со всеми причиндалами стиля, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

нет. там столько этих файлов, сколько скейлов вы закладываете в MultiResBitmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 минут назад, krapotkin сказал:

нет. там столько этих файлов, сколько скейлов вы закладываете в MultiResBitmap

Обычно их 3: Scale 1, 2 и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Понятно, не знал.. тогда логично для каждого разрешения делать свой файл с элементами стиля, ну в иллюстраторе же можно потянуть за края и уменьшить или увеличить изображения под нужное разрешение без потери качества и экспортировать. Когда-то делал в CorelDRAW экспортировал в eps и этот формат открывал в фотошопе, получались боле менее нормальные края, но добиться такого качества как на иконках в айфоне у меня не получилось, сделал вывод что надо быть или программистом или дизайнером, а два этих ремесла освоить в совершенстве ,тогда надо родиться гением

Изменено пользователем Dev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ненене. одна картинка 

Ctrl+Alt+Shift+S

выбрать в диалоге нужный размер картины и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Попробуйте сделать ресайз не мышкой, а спец. отдельной функцией в редакторе картинок (в Photoshop, Photoimpact). Там можно выбрать Resample метод напрямую - Bicubic. 

Если после этого все равно размытый, то можно добавить немного четкости (Sharp ).

 

А вообще, обычно делается один большой файл с большим разрешением, и с него уже делается ресайз в маленькие разрешения. Так качество будет лучше, чем если делать наоборот.

 

Маленькие картинки - иконки всмысле, лучше ресайзить из больших картинок не в PS, а в спец. программах, напр. Axialis IconWorkshop  - качество будет лучше.

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 14.08.2018 в 15:27, ENERGY сказал:

Обычно их 3: Scale 1, 2 и 3

Ну если быть совсем точным - обычно их 4: 1, 1.5, 2 и 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, dnekrasov сказал:

Ну если быть совсем точным - обычно их 4: 1, 1.5, 2 и 3

Честно говоря столько стилей перебрал, в основном премиум, не замечал scale 1.5. Обычно 1, 2, 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
36 минут назад, ENERGY сказал:

Честно говоря столько стилей перебрал, в основном премиум, не замечал scale 1.5. Обычно 1, 2, 3

Это характерно для iOS-стилей. Для MacOS - вообще только 2, а для Android, Win и общих - 4. Вообще, если посмотреть новые стили - то все ориентируются на 4 масштаба, а старые, наверное, просто лень менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу