Brovin Yaroslav

Описание TfgRectangle

В теме 1 сообщение

Описание

  • Назначение: Компонент предназначен для отображения прямоугольника. Главное отличие от стандартного TRectangle - это возможность округления позиции и размера прямоугольника для избежания размытия границ.
  • Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android
  • Демо проект: Samples\ShapesDemo\ShapesDemo.dproj

Возможности

Одной из проблем графических примитивов в FMX - это размытие границ, вызванное отсутствием привязки изображения к физическим пикселям экрана. Поэтому любое смещении координат прямоугольника на дробную часть приводит к размытию границы. Это хорошо видно на скриншоте ниже (Граница самого нижнего прямоугольника размыта, по сравнению с прямоугольниками выше)

 

  1. Округление к физическим пикселям - TfgRectnalge.AlignToPixels
  2. Настройка отображения углов - TfgRectangle.Corners
    1. Настройка закругления внешних углов - Corners.RadiusX, Corners.RadiusY
    2. Настройка способа вывода угла - Corners.CornerType
    3. Указание какие углы выводить - Corners.Corners
  3. Настройка цвета границы - TfgRectangle.Stroke
  4. Настройка заливки - TfgRectangle.Fill

2017-01-04_18-32-44.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу