Brovin Yaroslav 2 110 Опубликовано 4 января, 2017 Описание Назначение: Компонент предназначен для отображения прямоугольника. Главное отличие от стандартного TRectangle - это возможность округления позиции и размера прямоугольника для избежания размытия границ. Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android Демо проект: Samples\ShapesDemo\ShapesDemo.dproj Возможности Одной из проблем графических примитивов в FMX - это размытие границ, вызванное отсутствием привязки изображения к физическим пикселям экрана. Поэтому любое смещении координат прямоугольника на дробную часть приводит к размытию границы. Это хорошо видно на скриншоте ниже (Граница самого нижнего прямоугольника размыта, по сравнению с прямоугольниками выше) Округление к физическим пикселям - TfgRectnalge.AlignToPixels Настройка отображения углов - TfgRectangle.Corners Настройка закругления внешних углов - Corners.RadiusX, Corners.RadiusY Настройка способа вывода угла - Corners.CornerType Указание какие углы выводить - Corners.Corners Настройка цвета границы - TfgRectangle.Stroke Настройка заливки - TfgRectangle.Fill 3 Rusland, AlexG и #WAMACO отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение