CodeToad Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Добрый день всем! Может Ярослав или кто-то знающий поделиться как правильно заменить иконки свернуть/развернуть (collapse/expand) узлов TreeNode на пользовательские c использованием редактора стилей(FGX Obj.) Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 знаете как добраться до PNG, где отрисованы все элементы выбранного стиля?? их там 4 штуки для разных разрешений сохраняете в файл, редактируете, загружаете обратно CodeToad 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 CodeToad Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Это как один из вариантов , я согласен, но в StyleEditor TreeViewItemStyle ,упрощенно, выглядит как SpeedButton + Текст. к SpeedButton применено стилевое изображение из ресурса и к изображению применяется анимационное изменение координаты и я так понимаю, что это BestPractical, в принципе можно наверное применить BitmapObject -> BitmapAnimation, "но почему то не выходит". Может можно подробнее объяснить про BitmapObject , можно ли к SpeedButton в StyleEditor применить этот объект как дочерний , можно ли применить внешнюю картинку (Images properties) к Speed button в StyleEditor. Интересны вот эти моменты . Да FMX XE8 . Изменено 26 мая, 2016 пользователем CodeToad Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 проблема в том, что интерфейсы в каждой версии теперь разные, подсказать, не имея под рукой отрытой IDE сложно Лучший выбор - за 1200 Ярослав вам в порядке частной консультации все разложит по полочкам. Мне крайне помогло... Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
CodeToad
Добрый день всем!
Может Ярослав или кто-то знающий поделиться как правильно заменить иконки свернуть/развернуть (collapse/expand) узлов TreeNode на пользовательские c использованием редактора стилей(FGX Obj.)
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.