Brovin Yaroslav

Описание TfgImageList

12 сообщений в этой теме

Первый набросок компонента, позволяющего организовать централизованное хранение графических ресурсов для всех платформ.

Основные особенности:

  1. Спроектирован для использования одного экземпляра изображения во многих компонентах.
  2. Позволяет хранить все графические ресурсы любых размеров.
  3. В будущем не будет грузить картинки в память, если они не используются. А будет подгружать их из файла по мере необходимости. Тем самым будет значительно экономиться память.
  4. Хранение именованных графических ресурсов, а не по индексу. Это позволяет отразить в названии назначение картинки.
  5. Использование папок. Группировка изображений по смыслу для удобства работы с ними.
  6. Возможность загрузки разных картинок для разных устройств, или же загрузить один набор картинок для всех устройств.
  7. Удобная и быстрая загрузка изображений путем перетаскивания
  8. Хранение отступов изображения. 
  9. Наглядное отображение картинки в свойствах компонентах.
  10. При изменении имени картинки, в компонентах используемых картинку идет автоматическое обновление имени картинки. В стандартном TImageList, из-за индексной структуру все картинки съезжают и при удалении картинки, компонент начинает отображать уже другую картинку.

2016-04-08_17-12-12.png

2016-04-08_17-18-42.png

2016-04-08_17-23-45.png

Евгений Корепов, AlexG, zairkz и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сложно о чем-то говорить. Но надеюсь, что все первоначальные задумки исполнятся.

sinuke понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brovin Yaroslav сказал:

Пока сложно о чем-то говорить. Но надеюсь, что все первоначальные задумки исполнятся.

А когда планируется выпуск этого компонента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока говорить сложно. Так как его использование требует своего набора компонентов. И к штатным компонентам он не интегрируется. У меня есть набор компонентов с которыми он уже интегрируется. Но требуется доработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая задумка, только уже ведь есть TimageList. C довольно неплохой идеей. 

А вообще хотелось бы векторный TImageList, куда можно загрузить список TPath

 

Изменено пользователем ENRGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ENRGY сказал:

Хорошая задумка, только уже ведь есть TimageList. C довольно неплохой идеей. 

А вообще хотелось бы векторный TImageList, куда можно загрузить список TPath

 

Сначала надо чтобы FMX научилась отрисовывать графические примитивы со сглаживанием, а для этого надо имплиминтировать на каждой платформе (iOS, Android) нативную канву...

Начинаю сомневаться что это вообще когда-либо произойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Error

Да и без сглаживания это выглядит гораздо лучше чем растровые.

Я не замечал там каких то заметных несглаженных искажений. К тому же можно приготовить в редакторе smooth картинку, скомбинировав ее из нескольких путей (слоев) и она будет вполне себе сглаженной .

 

Да кстати, напишите то же самое разработчикам Windows. У них ужасное форсированное масштабирование на Win 8-10 для всех окон. Да оно сглаженное, но такое размытое, как будто сидишь с близорукостью.. Вот пример как не нужно сглаживать. Хорошо хоть эту "фичу" отключить можно, и то не везде.

Изменено пользователем ENRGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В стандартном TImageList, из-за индексной структуру все картинки съезжают и при удалении картинки, компонент начинает отображать уже другую картинку.

Не могу удержаться, Ярослав, но ты немного не прав. Можно удалять/изменять/загружать картинки со "съезжанием" и без оного. И хранятся они именно по уникальным именам

ImageList.png

Переименовывать картинки с уникальным именем можно в редакторе. 

ImageList2.png

А вот показывать имена прямо в свойстве ImageIndex не додумался. А ведь действительно искать больших списках по набранным буквам имени могло бы быть проще да и не всегда сообразишь, что изображено на маленькой картинке.

Успехов

Rusland и Равиль Зарипов (ZuBy) понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ENRGY сказал:

Error

Да и без сглаживания это выглядит гораздо лучше чем растровые.

Я не замечал там каких то заметных несглаженных искажений. К тому же можно приготовить в редакторе smooth картинку, скомбинировав ее из нескольких путей (слоев) и она будет вполне себе сглаженной .

 

Да кстати, напишите то же самое разработчикам Windows. У них ужасное форсированное масштабирование на Win 8-10 для всех окон. Да оно сглаженное, но такое размытое, как будто сидишь с близорукостью.. Вот пример как не нужно сглаживать. Хорошо хоть эту "фичу" отключить можно, и то не везде.

На мобилках порисуйте графические примитивы, TPath, и т.д. - малого того что сглаживания нет, так и разбиение на треугольники часто очень паршивого качества выходит. Особенно при небольших размерах отрисовываемых примитивов, а для иконок именно такие и требуются.

Про тормоза говорить не буду.

Изменено пользователем Error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Error 

Все не так трагично, как вы описываете.

Я проверял на Android 4.3, загрузил пару больших path с кучей деталей (картинка с наушниками и дерево из статьи), каких то артефактов не увидел, да сглаживания нет, но это настолько незаметно, что я бы даже не догадался присматриваться.

И все равно это будет выглядит лучше чем если брать растровую картинку. 

Дальше, размер векторных данных картинки с наушниками - 484 килобайта. И картинка с наушниками грузиться ~ 2 секунд. И это на довольно слабеньком телефоне.

А картинка с деревом появляется мгновенно (41 кб)..

delphi 1Berlin 10 upd 2  

 

Изменено пользователем ENRGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу