Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Отрисовка составных полигонов


ader

Вопрос

Задача: нужно рисовать много составных полигонов (с дырками). В gdi+ использовал Path.AddPolygon, в FireMonkey такой функции нет. Заполнять строку Path.Data - сомневаюсь в производительности такого метода (полигон может состоять из тысяч точек).

Какие ещё могут быть варианты?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что-то не пойму, Canvas.DrawPolygon(const Points: TPolygon; const AOpacity: Single) где TPolygon = array of TPointF рисует созданный вами полигон, а уж с дыркой он или нет зависит от вас.

Ссылка на комментарий
  • 0

Что-то не пойму, Canvas.DrawPolygon(const Points: TPolygon; const AOpacity: Single) где TPolygon = array of TPointF рисует созданный вами полигон, а уж с дыркой он или нет зависит от вас.

Полигон с дыркой - это два полигона, один внутри другого. Структура TPolygon не позволяет задать разбиение полигона на части (type TPolygon = array of TPointF). При отрисовке дырка будет соединена с внешней кромкой.

В windows есть спец.функция function PolyPolygon(DC: HDC, var Points; var PolyCounts; Count: Integer): Bool

В gdi+ использовал пути (см.выше). Как сделать это в FireMonkey - не вижу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...