Tarik02

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Tarik02 last won the day on 19 декабря 2014

Tarik02 had the most liked content!

О Tarik02

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 20.03.2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А как этот компилятор установить?
  2. Ну а если нужно срочно закрыть программу(пользователь может в любой момент закрыть программу).
  3. Я загружаю картинку в отдельном потоке из сервера(пока из localhost). Иногда бывает, картинка загружается, иногда - нет. Если закрыть программу, выскакивает ошибка:
  4. Как реализовать плавный скроллинг в ScrollBox. Скроллинг програмный(ScrollTo). Я хотел бы примерно такую анимацию, что сначало скорость мала, потом чуть больше, и на конец снова мала. Но это не обязательно.
  5. Возможно ли использовать лямбда-выражения в C++ Builder XE7? Если да, то как?
  6. Спасибо, но я уже сам разобрался...
  7. Как вычислить максимально-допустимый размер текста, чтобы текст влез в блок по заданной длине, перенос слов запрещен.
  8. Я создаю TListViewItem и добавляю её в TListView, но как добавить картинку слева? Вот код создания ячейки: TListViewItem *Item = ListView1->Items->Add(); Item->Text = "123";
  9. Нужно ли освобождать память после создания ячеек в TListViewItem. Вот код создания: TListViewItem *Item = ListView1->Items->Add(); Item->Text = "123";
  10. http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/XE6/en/FMX.Graphics
  11. Да, но это для сбережения состояния приложения, а мне нужно для настроек. И я уже частично реализовал вышесказанный способ.
  12. Спасибо, можно код, или я поищу сам.
  13. Какой универсальный способ для хранения настроек существует для основных платформ, или для каждой платформы свой код, но использование этого кода для всех будет одинаково. Я имею в виду, дайте код инициализации TIniFile для каждой из платформ.
  14. Но по стандартам Embarcadero, особенно на мобильных платформах лучше использовать DisposeOf(): buttonSub = Application->FindComponent("subButton"+IntToStr(i)); if(buttonSub) { buttonSub->DisposeOf(); buttonSub = NULL; }