Перейти к содержанию
  • Регистрация

konung

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

konung стал победителем дня 21 апреля 2014

konung имел наиболее популярный контент!

Информация о konung

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 25.11.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

524 просмотра профиля
  1. 2 SerhioUser А что если попробовать вариант работы двух прог (сам на андройде такое не пробовал. просто как предложение)? Одна эдакий апдейтер/лаунчер, другая - сама прога. Взаимно настроить у них в манифесте доступность друг к другу. Апдейтер/Лаунчер проверяет обновления, сливает чегось по необходимости. Обновляет (не знаю можно ль так нагло в андройде) либы и прочее основной проги. Запускает основную прогу (условно) с каким нить параметром и закрывается. Основная прога при обычном запуске - запускает апдейтер/лаунчер и закрывается. Может самая элегантная схема, но вполне рабочая... Для винды . В рамках андройда, повторюсь, - не пробовал. ... Вот тут на форуме чуток обсуждалось про интенты (и это отдельная и большая тема, имхо...). Еще можно прочитать тут (с примерами в дельфе), и тут (про интенты вообще).
  2. Эм... Я не о стилях говорил. Речь шла о параметрах в манифесте
  3. 2 Brovin Yaroslav Согласен. Такого рода вещи не стоит юзать без крайне необходимости. И естественно - если и использовать то после тестирования. 2 Kitty Что до параметра, то вроде как вот он (не проверял, ессно, и не могу сказать можно ль его поставить в самом BDS. скорее всего - ручками в манифесте): в корневом элементе (манифеста) <application, атрибут android:persistent="false|true". По умолчанию - false. При true - "приложение должно работать во что бы то ни стало. Актуально для небольшого круга системных приложений."
  4. Если не ошибаюсь (хотя не исключено, что с чем то путаю) - был в Uses Permissions параметр, который определяет прогу как "невыгружаемую" для android. Пользоваться сим параметром Google не реккомендует, но вроде как он есть, и как вариант для данной ситуации - воспользоваться им можно. Параметр - честно говоря - запамятовал. Если найду - маякну. А может кто раньше подскажет.
  5. 2 Nix0N Гм... если речь о тех, что упомянул я - мысль... Мерси. На 6-ке еще не проверял.
  6. "Нарывался" на некоторые подобные косяки при игре с параметрами (при пробах со splash) android:windowNoTitle android:windowFullscreen Прога после поворотов не всегда адекватно реагировала, позиционировала контролы и т.п. Пока отложил эти украшательства и не разобрался в чем дело, но думал тут об этом как-нить написать. Может и у вас что то подобное мешает жить?
  7. 2 Nix0N Эт я не спорю. Просто хотел дать ссыль на вариант без root-а. Но подчеркнул, что не проверял это всё на BDS.
  8. 2 SerhioUser Тоже озадачивался подобным вопросом. Но в ином ракурсе. Вот тут пытаюсь испросить иной вариант: http://fire-monkey.ru/topic/228-kompiliatciia-modulei-razdelno/
  9. Уже не раз поднимались холивары по поводу размера итоговой библиотеки и apk файла в частности. Вопрос такой - возможны ли такие варианты: собрать проект "выкинув" ту графику, которая мне заведомо не нужна (насколько я понимаю - по умолчанию там сидят наборы дефолтные стилей, картинки кнопок и т.п.)? собрать проект эдак раздельно. Поясню. Под виндой можно скомпилить только код приложения. И потом - для его работы таскать за собой "шлейф" bpl-ек, кои будут нужны для работы проекта. С одной стороны это мягко говоря не удобно. С другой - если это корпоративное приложение - вполне можно "предустановить" этот набор bpl-ек и потом обновлять лишь небольшой бинарник (баблиотеку, ресурсы и т.п.) - что заметно практичнее. Реально сделать что-то подобное в рамках Android?
  10. Чуток добавлю (тоже интересовался), но сразу оговорюсь - ещё не пробовал: От тут про отладку по wifi несколько ссылок (android вообще, не к BDS привязано): http://vadimrm.livejournal.com/179949.html И в частности комрад дает ссылки на ADB коим не нужен root: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sherdle.adbwireless http://sherdle.com/adb/
  11. Думается мне - это без разницы. Где вам удобнее располагать иль откуда удобнее запускать для инсталляции - туда и копируйте. Часть софта, к примеру, я храню в каталоге "soft". Кой чего в каталоге "Bluetooth" - просто потому что порой заливаю проги по блутусу...
  12. Гм... Под деплоем, по сути, понимается сборка итогового apk файла. И из этого следует вот что: - предварительно (в процессе составления ПО и пр... До деплоя) надо подготовить нужные файлы, и прописать в деплой менеджере где их надо брать и где располагать. - разносить прогу по устройствам надо именно этим apk файлом. Желательно все сопутствующие файлы упрятать в apk. Хотя в принципе - можно и просто скопировать. В итоге - копируете на флешу apk (и, быть может, сопутствующие файлы) и разносите и инсталлите все это дело по девайсам. Если есть сеть между устройствами - можно по сети.
  13. 2 Kitty Не уверен что так можно делать а Android. Тут, как и многое другое, надо юзать через Intent-ы (намерения). Рыться надо по сему поводу на сайтах/форумах по программированию на Android. Ибо в мануалах и демках BDS это скудно освещено.
  14. Ошибаетесь, TIniFile работает везде. Сорри. Буду знать
  15. 2 Kitty Если я не ошибаюсь, то класс TIniFile на мобилках не поддерживается. Или свой обработчик надо сделать, или сторонний взять. (вот тут что-то писали об этом http://francois-piette.blogspot.be/2014/01/tinifile-for-android-and-windows.html). Если я не прав - поправьте. Что до пути - то да. это путь, где разворачивается программа. И, повторюсь, удобнее хранить ini-шники (если приходится их перезаливать или править руками) в иной папке (до хоть в документах или еще где). Конечно - надо учитывать, что при удалении программы останется этот ini-шный "мусор".
×
×
  • Создать...