Задача - повернуть контрол на 90 градусов и при этом сохранить его положение в новых координатах. Как например лист страницы поворачиваем на 90 градусов. Поворот родительского контрола не подходит.
Следующий псевдокод правильно поворачивает контрол, если у него RotationAngle = 0
Control.RotationAngle := Control.RotationAngle + 90;
X := Control.Position.X;
Y := Control.Position.Y + Control.Height;
Control.Position.Point := PointF(ParentControl.Height - Y, X);
Что не хватает, чтобы учитывался изначальный угол поворота контрола?
Вопрос
Dimonka
Задача - повернуть контрол на 90 градусов и при этом сохранить его положение в новых координатах. Как например лист страницы поворачиваем на 90 градусов. Поворот родительского контрола не подходит.
Следующий псевдокод правильно поворачивает контрол, если у него RotationAngle = 0
Что не хватает, чтобы учитывался изначальный угол поворота контрола?
Ссылка на комментарий
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения