есть программа под Андроид, которая ранее компилировлась на Рио 10.3 и работала.
Обновил Дельфи до Рио 10.3.3 (чтобы появилась возможность компилировать под Андроид64 и выкладывать в магазин) .
После обновления компонент, с которого пишутся по onSampleBufferReady битмапки на TImage - стал работать так:
раз в 5..10 секунд в этом потоке битмапок попадаются битые кадры, в котором все изображение, или его часть закрашены в зеленый цвет.
Сначала думал дело в моем коде, но потом откомпилировал стандартное приложение CameraComponent из Samples - и там этот глюк также стал присутствовать, что доказывает, что дело в компоненте. (
(в Рио 10.3 и моя программа, и это стандартное приложение, этого глюка не имели)
Сталкивался ли кто с таким?
Насколько сложно вместо работы через эту компоненту вызывать нативные андроидовские методы и через них работать с камерой? (задача - просто получать битмапки в разрешении 640*480 - 24 кадра в секунду).
Буду признателен за наводку в части кода или ссылки, если у кого есть.
Вопрос
Bob32
Добрый день!
есть программа под Андроид, которая ранее компилировлась на Рио 10.3 и работала.
Обновил Дельфи до Рио 10.3.3 (чтобы появилась возможность компилировать под Андроид64 и выкладывать в магазин) .
После обновления компонент, с которого пишутся по onSampleBufferReady битмапки на TImage - стал работать так:
раз в 5..10 секунд в этом потоке битмапок попадаются битые кадры, в котором все изображение, или его часть закрашены в зеленый цвет.
Сначала думал дело в моем коде, но потом откомпилировал стандартное приложение CameraComponent из Samples - и там этот глюк также стал присутствовать, что доказывает, что дело в компоненте. (
(в Рио 10.3 и моя программа, и это стандартное приложение, этого глюка не имели)
Сталкивался ли кто с таким?
Насколько сложно вместо работы через эту компоненту вызывать нативные андроидовские методы и через них работать с камерой? (задача - просто получать битмапки в разрешении 640*480 - 24 кадра в секунду).
Буду признателен за наводку в части кода или ссылки, если у кого есть.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.