Здравствуйте. Подскажите, возможно ли использовать мобильный интернет в то время, когда устройство подключено по WiFi (но у WiFi нет интернета).
Для простоты понимания - есть электронные весы, с WiFi точкой доступа, смарт подключается к точке доступа, софт считывает показания. WiFi интернет не раздает )
Приложению нужно отправить по TCP на внешний сервер порцию данных. В данный момент приходится делать очередь оффлайн-сообщений, и отправлять при пропадании WiFi.
Возможно заставить одновременно это работать?
И второй вопрос: есть ли в FMX что-то типа старых добрый сокетов winsock2? Чтобы можно было организовать простую последовательность send/recv/send ... с таймаутом на коннект и чтение?
while Ok and (readed<Size) and (b<>$0a) and (b<>$0d) do begin
try
b:=Client.IOHandler.ReadByte;
except
OK:=false;
end;
if ok then begin PByte(ULONG_PTR(pMem) + readed )^ :=b;
inc(readed);
end;
end;
Вопрос
Марс
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли использовать мобильный интернет в то время, когда устройство подключено по WiFi (но у WiFi нет интернета).
Для простоты понимания - есть электронные весы, с WiFi точкой доступа, смарт подключается к точке доступа, софт считывает показания. WiFi интернет не раздает )
Приложению нужно отправить по TCP на внешний сервер порцию данных. В данный момент приходится делать очередь оффлайн-сообщений, и отправлять при пропадании WiFi.
Возможно заставить одновременно это работать?
И второй вопрос: есть ли в FMX что-то типа старых добрый сокетов winsock2? Чтобы можно было организовать простую последовательность send/recv/send ... с таймаутом на коннект и чтение?
А то приходится через
Client:=TIDTCPClient.Create(nil) ; Client.ConnectTimeout:=4000; Client.ReadTimeout:=2000; Client.IOHandler.Write ..
А чтение через цикл делать
while Ok and (readed<Size) and (b<>$0a) and (b<>$0d) do begin try b:=Client.IOHandler.ReadByte; except OK:=false; end; if ok then begin PByte(ULONG_PTR(pMem) + readed )^ :=b; inc(readed); end; end;
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.