void Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Добрый день . Тема про клонирвание (http://fire-monkey.ru/topic/60-клонирование-компонента-в-runtime/) закрыта - поэтому задаю вопрос здесь! Меняю в RunTime Этементы стиля (по умолчанию в стиле = 0) Object.StylesData['Element.Width'] := 100 Затем клонинрую объект ObjectClone := Object.Clone(Object)); Получаем ObjectClone.StylesData['Element.Width'] == 0 Собственно вопрос Как клонировать измененные значения? Не задавая их отдельно - потом Изменено 11 сентября, 2018 пользователем void Цитата Ссылка на комментарий
0 void Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 up Цитата Ссылка на комментарий
0 Slym Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 FStylesData в strict private - имхо никак не клонировать Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
void
Добрый день .
Тема про клонирвание
(http://fire-monkey.ru/topic/60-клонирование-компонента-в-runtime/)
закрыта - поэтому задаю вопрос здесь!
Меняю в RunTime Этементы стиля (по умолчанию в стиле = 0)
Object.StylesData['Element.Width'] := 100
Затем клонинрую объект
ObjectClone := Object.Clone(Object));
Получаем
ObjectClone.StylesData['Element.Width'] == 0
Собственно вопрос
Как клонировать измененные значения? Не задавая их отдельно - потом
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.