Здравствуйте, помогите разобраться с битмапом.
В цикле,по таймеру происходит прорисовка пикселей разными цветами, одной строкой
(пикселей) по Х. Затем эта строка должна опуститься по Y на 1
и так до бесконечности. Задача сводится к прорисовке бесконечного водопада,
последняя строка всегда первая, предыдущие опускаются вниз.
В Delphi7, я бы использовал CopyRect через буферный битмап, но тут его нет((
CopyfromBitmap не подходит, получается буферный битмап на 1 пиксель меньше.
Если проще... мне все время надо рисовать по X линию пикселей, потом ее и предыдущие
опускать вниз. Рисую на канве image.bitmap. (Делаю водопад спектра).
Подскажите куда копать.
Вопрос
varnak
Здравствуйте, помогите разобраться с битмапом.
В цикле,по таймеру происходит прорисовка пикселей разными цветами, одной строкой
(пикселей) по Х. Затем эта строка должна опуститься по Y на 1
и так до бесконечности. Задача сводится к прорисовке бесконечного водопада,
последняя строка всегда первая, предыдущие опускаются вниз.
В Delphi7, я бы использовал CopyRect через буферный битмап, но тут его нет((
CopyfromBitmap не подходит, получается буферный битмап на 1 пиксель меньше.
Если проще... мне все время надо рисовать по X линию пикселей, потом ее и предыдущие
опускать вниз. Рисую на канве image.bitmap. (Делаю водопад спектра).
Подскажите куда копать.
Ссылка на комментарий
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.