Всем известно, что включать свои файлы (музыку, картинки и проч.) в конечное Android-приложение между двумя способами: через IDE (Deployment) либо через .res (с использованием brcc32).
Разница есть: в первом случае достаточно разархивировать apk-файл и можно легко получить доступ к файлам (папка assets), а во втором случае файлы компилируются в .so-файл, откуда их не так просто извлечь.
Второй вариант больше подходит, если интересует защита объектов интеллектуальной собственности от пиратского копирования.
Но интересует вот такой вопрос. Если использовать второй способ, то не тратится ли больше памяти при загрузке приложения? Если файлы включать в деплоймент, то файлы грузятся только при явной работе с ними через TPath). А если зашиты в библиотеку .so, то не грузятся ли они в память всегда, используешь их или нет?
Вопрос
Major
Всем известно, что включать свои файлы (музыку, картинки и проч.) в конечное Android-приложение между двумя способами: через IDE (Deployment) либо через .res (с использованием brcc32).
Разница есть: в первом случае достаточно разархивировать apk-файл и можно легко получить доступ к файлам (папка assets), а во втором случае файлы компилируются в .so-файл, откуда их не так просто извлечь.
Второй вариант больше подходит, если интересует защита объектов интеллектуальной собственности от пиратского копирования.
Но интересует вот такой вопрос. Если использовать второй способ, то не тратится ли больше памяти при загрузке приложения? Если файлы включать в деплоймент, то файлы грузятся только при явной работе с ними через TPath). А если зашиты в библиотеку .so, то не грузятся ли они в память всегда, используешь их или нет?
Вот в чем вопрос.
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.