Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

[Android] еще раз о TResourceStream vs Deployment


Major

Вопрос

Всем известно, что включать свои файлы (музыку, картинки и проч.) в конечное Android-приложение между двумя способами: через IDE (Deployment) либо через .res (с использованием brcc32).

Разница есть: в первом случае достаточно разархивировать apk-файл и можно легко получить доступ к файлам (папка assets), а во втором случае файлы компилируются в .so-файл, откуда их не так просто извлечь.

Второй вариант больше подходит, если интересует защита объектов интеллектуальной собственности от пиратского копирования.

Но интересует вот такой вопрос. Если использовать второй способ, то не тратится ли больше памяти при загрузке приложения? Если файлы включать в деплоймент, то файлы грузятся только при явной работе с ними через TPath). А если зашиты в библиотеку .so, то не грузятся ли они в память всегда, используешь их или нет?

Вот в чем вопрос.

 

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...