Kitty Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Проект использует файл UVibrate.pas unit UVibrate; interface procedure Vibrate; implementation {$IFDEF ANDROID} uses Androidapi.JNI.Os, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, Androidapi.Helpers, Androidapi.JNIBridge; {$ENDIF} {$IFDEF IOS} uses IOSapi.MediaPlayer, IOSapi.CoreGraphics, FMX.Platform, FMX.Platform.IOS, IOSapi.UIKit, Macapi.ObjCRuntime, Macapi.ObjectiveC, iOSapi.Cocoatypes, Macapi.CoreFoundation, iOSapi.Foundation, iOSapi.CoreImage, iOSapi.QuartzCore, iOSapi.CoreData; {$ENDIF} {$IFDEF IOS} const libAudioToolbox = '/System/Library/Frameworks/AudioToolbox.framework/AudioToolbox'; kSystemSoundID_vibrate = $FFF; procedure AudioServicesPlaySystemSound( inSystemSoundID: integer ); cdecl; External libAudioToolbox Name _PU + 'AudioServicesPlaySystemSound'; {$ENDIF} procedure Vibrate; {$IFDEF ANDROID} var Vibrator: JVibrator; {$ENDIF} begin {$IFDEF ANDROID} Vibrator := TJVibrator.Wrap((SharedActivityContext.getSystemService(TJContext.JavaClass.VIBRATOR_SERVICE) as ILocalObject).GetObjectID); // Vibrate for 500 milliseconds Vibrator.vibrate(500); {$ENDIF} {$IFDEF IOS} AudioServicesPlaySystemSound( kSystemSoundID_vibrate ); {$ENDIF} end; end. После апдейта 2 ошибка компиляции: [ld Error] Error: "_AudioServicesPlaySystemSound", referenced from: __ZN8Uvibrate28AudioServicesPlaySystemSoundEi in .\\iOSDevice64\\Release\\UVibrate.o; Как исправить? Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 22 ноября, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 добавляли в IOS SDK недостающий модуль? Цитата Ссылка на комментарий
0 Kitty Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Нет, просто открыла проэкт и запустила компиляцию после апдейта 2. А как правильно добавить? Я этого при апдейте 1 не делала... Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 22 ноября, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Посмотрите свою старую тему http://fire-monkey.ru/topic/3303-ошибка-при-подключении-pas-файла Kitty 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 Kitty Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо. Совсем забыла... Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
Kitty
Проект использует файл UVibrate.pas
unit UVibrate; interface procedure Vibrate; implementation {$IFDEF ANDROID} uses Androidapi.JNI.Os, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, Androidapi.Helpers, Androidapi.JNIBridge; {$ENDIF} {$IFDEF IOS} uses IOSapi.MediaPlayer, IOSapi.CoreGraphics, FMX.Platform, FMX.Platform.IOS, IOSapi.UIKit, Macapi.ObjCRuntime, Macapi.ObjectiveC, iOSapi.Cocoatypes, Macapi.CoreFoundation, iOSapi.Foundation, iOSapi.CoreImage, iOSapi.QuartzCore, iOSapi.CoreData; {$ENDIF} {$IFDEF IOS} const libAudioToolbox = '/System/Library/Frameworks/AudioToolbox.framework/AudioToolbox'; kSystemSoundID_vibrate = $FFF; procedure AudioServicesPlaySystemSound( inSystemSoundID: integer ); cdecl; External libAudioToolbox Name _PU + 'AudioServicesPlaySystemSound'; {$ENDIF} procedure Vibrate; {$IFDEF ANDROID} var Vibrator: JVibrator; {$ENDIF} begin {$IFDEF ANDROID} Vibrator := TJVibrator.Wrap((SharedActivityContext.getSystemService(TJContext.JavaClass.VIBRATOR_SERVICE) as ILocalObject).GetObjectID); // Vibrate for 500 milliseconds Vibrator.vibrate(500); {$ENDIF} {$IFDEF IOS} AudioServicesPlaySystemSound( kSystemSoundID_vibrate ); {$ENDIF} end; end.
После апдейта 2 ошибка компиляции:
[ld Error] Error: "_AudioServicesPlaySystemSound", referenced from: __ZN8Uvibrate28AudioServicesPlaySystemSoundEi in .\\iOSDevice64\\Release\\UVibrate.o;
Как исправить?
Ссылка на комментарий
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.