Используется событие маячка OnBeaconBeaconProximity (TBeaconProximity::Immediate, TBeaconProximity::Near, TBeaconProximity::Far, TBeaconProximity::Away)
Мой эксперимент показал, что маячок может просто лежать на столе и произойдет многократно какое-то событие в зависимости от расстояния (TBeaconProximity::Immediate или TBeaconProximity::Near...). Т.е. в течении несколько секунд может произойти одно и то же событие. Какой правильный подход применить, чтобы отсечь лишние сработки в OnBeaconBeaconProximity? Может надо вычислять расстояние и как-то отсекать повторные не нужные сработки?:
Вопрос
Kitty
По этой ссылке, есть пример с кодом, движения человека относительно маячка и реакция на это:
https://community.embarcadero.com/blogs/entry/developer-skill-sprint-proximity-awareness-with-beacons
Используется событие маячка OnBeaconBeaconProximity (TBeaconProximity::Immediate, TBeaconProximity::Near, TBeaconProximity::Far, TBeaconProximity::Away)
Мой эксперимент показал, что маячок может просто лежать на столе и произойдет многократно какое-то событие в зависимости от расстояния (TBeaconProximity::Immediate или TBeaconProximity::Near...). Т.е. в течении несколько секунд может произойти одно и то же событие. Какой правильный подход применить, чтобы отсечь лишние сработки в OnBeaconBeaconProximity? Может надо вычислять расстояние и как-то отсекать повторные не нужные сработки?:
http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Berlin/en/System.Beacon.IBeacon.Distance
Просто хочется узнать правильный подход. Спасибо.
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.