Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой: если залить битмап большого размера в маленький, то получается битмап с артефактами. Я умный, сделал Bitmap.CreateThumbnail(180, 180) (180 - высота и ширина TImage). Артефактов стало гораздо меньше, но изображение все равно выглядит ступеньками. И тут я понял, что не знаю как сглаживать битмап. Так вот собственно вопрос: как сглаживать битмап?
P.S. На одном умном форуме предлагали юзать блюр. Я не придумал шутку, это и так смешно))
Вопрос
sviat9440
Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой: если залить битмап большого размера в маленький, то получается битмап с артефактами. Я умный, сделал Bitmap.CreateThumbnail(180, 180) (180 - высота и ширина TImage). Артефактов стало гораздо меньше, но изображение все равно выглядит ступеньками. И тут я понял, что не знаю как сглаживать битмап. Так вот собственно вопрос: как сглаживать битмап?
P.S. На одном умном форуме предлагали юзать блюр. Я не придумал шутку, это и так смешно))
Изменено пользователем sviat9440Ссылка на комментарий
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.