тим адвайтов Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Берём любой 3D Shape, например, TRectangle3d. Используем битмап в свойстве LightMaterialSource.texture. Под виндой всё работает, однако в андроиде текстура не появляется. Приходится вместо использования TRectangle3d собирать куб из TLayer3d (на которых текстуру андроид видит). Но тогда фонарь (TLight) бесполезен. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой? Цитата Ссылка на комментарий
0 MAD_EVAL Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А можно попросить исходники. Ничего не понятно. Я игрался в XE6 с текстурированием куба - на Андроиде отображалось. Цитата Ссылка на комментарий
0 тим адвайтов Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 В XE6 как раз всё работает. Сегодня только наткнулся на описание этого бага. http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=127396 Цитата Ссылка на комментарий
0 Rusland Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 тим адвайтов, разве по ссылке не сказано что пофиксено? Цитата Ссылка на комментарий
0 тим адвайтов Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Да, теперь проблема отображения текстур на андроиде решена. (Однако, сразу замаячила следующая: похоже, свойство Tile для TLightMaterialSource отсутствует...надо смотреть исходники) Цитата Ссылка на комментарий
0 тим адвайтов Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вот, предлагают такое решение (цитата): "Had to dig into the FM code to introduce a "TextureRepeat" property to TLightMaterialSource and update its DoTextureChanged method, then have this texture repeat flag in TBitmapCtx.GetTexture transferred to the TTexture, and finally make a conditional in TContextOpenGL.DoInitializeTexture (fmx.context.gles.pas) for clamping or repeating... - See more at: http://codeverge.com/embarcadero.delphi.firemonkey/3d-texture-repeat-on-ipad/1052997#sthash.SyxVtcui.dpuf" Интересно, он имеет в виду исправление оригинального библиотечного кода или создание класса-наследника от TCustomContextOpenGL? И ещё: откуда процедура DoInitializeTexture вызывает OpenGL-левские методы glTexParameteri? Tile для текстур - это важно, кто занимался 3D в FM, наверняка не мог пройти мимо. Отзовитесь! Цитата Ссылка на комментарий
0 haword Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 вопрос не по теме, разве в фм 3д не тормозит? пробовал из примеров примеры запускать ка кто все криво было а есть какой ни будь пример красивой 3д на фм? Цитата Ссылка на комментарий
0 тим адвайтов Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Примеры не запускал. Попробовал сваять сложную конструкцию из 50 3DLayer и 17 думми, прицепил анимацию. На дешёвом планшете "explay" вертится всё быстро, тормозов не заметил. Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
тим адвайтов
Берём любой 3D Shape, например, TRectangle3d. Используем битмап в свойстве LightMaterialSource.texture.
Под виндой всё работает, однако в андроиде текстура не появляется.
Приходится вместо использования TRectangle3d собирать куб из TLayer3d (на которых текстуру андроид видит). Но тогда фонарь (TLight) бесполезен.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
Ссылка на комментарий
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.