PFC Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Во время компиляции С++ проекта получаю вот такие назойливые Warning'и: bkSolid is deprecated: Use TBrushKind.Solid В коде тип линии задается так: Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind::bkSolid; Очевидно, что код: Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind.Solid; Приведет к ошибке 'TBrushKind' does not refer to a value В целом оно и так работает, хочется понять как надо делать правильно. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем PFC Ссылка на комментарий
0 Alex7wrt Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Если я правильно понял смысл вопроса, то вместо bkSolid нужно писать Solid. bkSolid - это устаревший (deprecated) вариант. Он еще работает для совместимости, но его использование в новых версиях студии не рекомендуется. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Alex7wrt Ссылка на комментарий
0 PFC Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Если я правильно понял смысл вопроса, то вместо bkSolid нужно писать Solid. bkSolid - это устаревший (deprecated) вариант. Он еще работает для совместимости, но его использование в новых версиях студии не рекомендуется. Примерно так. Меня смутил TBrushKind.Solid - что для С++ явно не верный вариант т.к. объекта TBrushKind нет. Просто в данном сообщении компилятора имеется ввиду пространство имен TBrushKind, а не объект. Вариант не дающий предупреждения: Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind::Solid; Kitty 1 Ссылка на комментарий
Вопрос
PFC
Во время компиляции С++ проекта получаю вот такие назойливые Warning'и:
bkSolid is deprecated: Use TBrushKind.Solid
В коде тип линии задается так:
Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind::bkSolid;
Очевидно, что код:
Canvas->Stroke->Kind = TBrushKind.Solid;
Приведет к ошибке
В целом оно и так работает, хочется понять как надо делать правильно.
Изменено пользователем PFCСсылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения