Как задать Z-последовательность 3d-объектов, например TImage3D, у которых ZWrite=false. Пробовал менять Position.Z - не помогает. Картинка становится маленькая и "далеко", но если она была поверх другой, то так сверху и остается.
Как уже где-то писали BringToFront и SendToBack не работают. Но OpenGL ведь отрисовывает их последовательно. Значит где-то есть этот порядок. Как до него добраться?
Вопрос
SerhioUser
Как задать Z-последовательность 3d-объектов, например TImage3D, у которых ZWrite=false. Пробовал менять Position.Z - не помогает. Картинка становится маленькая и "далеко", но если она была поверх другой, то так сверху и остается.
Как уже где-то писали BringToFront и SendToBack не работают. Но OpenGL ведь отрисовывает их последовательно. Значит где-то есть этот порядок. Как до него добраться?
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.