Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

BurcevD

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ответы сообщества

  1. Пост BurcevD - сообщение в При установки WordWrap у TListViewItem.Objects.Text неверно отображается текст в Android был отмечен как ответ   
    Копался, копался так ничего и не получилось, в итоге сделал как предложил ruslan (пост 4) но со своими доработками, если кому интересно
    на создание объекта и на событие OnUpdatingObjects (на TListView) сделал
       aItem.Height := Round(CalculateTextHeight(aItem.Text, aItem.Objects.TextObject.Width, 36, 130, aItem.Objects.TextObject.Font))+4; aItem - TListViewItem - элемент списка из TListView   сама функция вот function CalculateTextHeight(aText: String; aWidth: Single; aMinHeight: Single = 0; aMaxHeight: Integer = 0; aFont: TFont) : Single; begin   FTextLayout.BeginUpdate;   try     FTextLayout.Text := aText;     FTextLayout.MaxSize := TPointF.Create(aWidth, 1000);     FTextLayout.WordWrap := True;     FTextLayout.Font.Assign(aFont);     FTextLayout.HorizontalAlign := FMX.Types.TTextAlign.Leading;     FTextLayout.VerticalAlign := FMX.Types.TTextAlign.Leading;   finally     FTextLayout.EndUpdate;   end;   Result := FTextLayout.Height;   if aMinHeight>0 then     if Result < aMinHeight then       Result := aMinHeight;   if aMaxHeight>0 then     if Result > aMaxHeight then       Result := aMaxHeight; end; Параметры
    aText - текст, который там отображен,
    aWidth - ширина текстового объекта,
    aMinHeight - минимально возможная высота (0 - если не нужно ограничение)
    aMaxHeight - максимально возможная высота (0- если не нужно ограничение)
    aFont - шрифт, используемый объектом
     
    Сразу скажу, чтоб не говорили, что плагиатор, да основная часть и идея функции взята с этого форума.
    P.S.Прибавил 4 пикселя, для того, чтобы рамка поместилась
     
×
×
  • Создать...