Объясните, пожалуйста, почему этот простой код работает по-разному в Win32 и на Андроиде? Картинка 150x200 в битмап уже загружена и нужно ее расчертить.
Image1.Bitmap.Canvas.BeginScene;
try
Image1.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid;
Image1.Bitmap.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColors.Blue;
for I := 0 to 9 do
Image1.Bitmap.Canvas.DrawLine(TPointF.Create(I * 15, 0),
TPointF.Create(I * 15, Image1.Bitmap.Height), 1);
for J := 0 to 9 do
Image1.Bitmap.Canvas.DrawLine(TPointF.Create(0, J * 20),
TPointF.Create(Image1.Bitmap.Width, J * 20), 1);
finally
Image1.Bitmap.Canvas.EndScene;
end;
Под Виндой создается точная сетка 10x10, а под Андроид как будто другая система координат и территория делится на огромные квадраты (больше, чем надо).
Вопрос
Steepe_Hare
Объясните, пожалуйста, почему этот простой код работает по-разному в Win32 и на Андроиде? Картинка 150x200 в битмап уже загружена и нужно ее расчертить.
Image1.Bitmap.Canvas.BeginScene; try Image1.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid; Image1.Bitmap.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColors.Blue; for I := 0 to 9 do Image1.Bitmap.Canvas.DrawLine(TPointF.Create(I * 15, 0), TPointF.Create(I * 15, Image1.Bitmap.Height), 1); for J := 0 to 9 do Image1.Bitmap.Canvas.DrawLine(TPointF.Create(0, J * 20), TPointF.Create(Image1.Bitmap.Width, J * 20), 1); finally Image1.Bitmap.Canvas.EndScene; end;
Под Виндой создается точная сетка 10x10, а под Андроид как будто другая система координат и территория делится на огромные квадраты (больше, чем надо).
Изменено пользователем Steepe_HareСсылка на комментарий
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.