• 0
тим адвайтов

LightMaterialSource.texture

Вопрос

Берём любой 3D Shape, например, TRectangle3d. Используем битмап в свойстве LightMaterialSource.texture.

 

Под виндой всё  работает, однако в андроиде текстура не появляется.

 

Приходится вместо использования TRectangle3d собирать куб из TLayer3d (на которых текстуру андроид видит). Но тогда фонарь (TLight) бесполезен.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

  • 0

А можно попросить исходники. Ничего не понятно. Я игрался в XE6 с текстурированием куба - на Андроиде отображалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тим адвайтов, разве по ссылке не сказано что пофиксено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, теперь проблема отображения текстур на андроиде решена. (Однако, сразу замаячила следующая: похоже, свойство Tile для TLightMaterialSource отсутствует...надо смотреть исходники) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот, предлагают такое решение (цитата):

"Had to dig into the FM code to introduce a "TextureRepeat" property to TLightMaterialSource and update its DoTextureChanged method, then have this texture repeat flag in TBitmapCtx.GetTexture transferred to the TTexture, and finally make a conditional in TContextOpenGL.DoInitializeTexture (fmx.context.gles.pas) for clamping or repeating... - See more at: http://codeverge.com/embarcadero.delphi.firemonkey/3d-texture-repeat-on-ipad/1052997#sthash.SyxVtcui.dpuf"

 

Интересно, он имеет в виду исправление оригинального библиотечного кода или создание класса-наследника от TCustomContextOpenGL?

И ещё: откуда процедура DoInitializeTexture вызывает OpenGL-левские методы glTexParameteri?

Tile  для текстур - это важно, кто занимался 3D в FM, наверняка не мог пройти мимо. Отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вопрос не по теме, разве в фм 3д не тормозит? пробовал из примеров примеры запускать ка кто все криво было :) а есть какой ни будь пример красивой 3д на фм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Примеры не запускал. Попробовал  сваять сложную конструкцию из 50 3DLayer и 17 думми, прицепил анимацию. На дешёвом планшете "explay"  вертится всё быстро, тормозов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу