• 0
Авторизация  
тим адвайтов

LightMaterialSource.texture

Вопросы

Берём любой 3D Shape, например, TRectangle3d. Используем битмап в свойстве LightMaterialSource.texture.

 

Под виндой всё  работает, однако в андроиде текстура не появляется.

 

Приходится вместо использования TRectangle3d собирать куб из TLayer3d (на которых текстуру андроид видит). Но тогда фонарь (TLight) бесполезен.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

А можно попросить исходники. Ничего не понятно. Я игрался в XE6 с текстурированием куба - на Андроиде отображалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В XE6 как раз всё работает. Сегодня только наткнулся на описание этого бага.

 

http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=127396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да, теперь проблема отображения текстур на андроиде решена. (Однако, сразу замаячила следующая: похоже, свойство Tile для TLightMaterialSource отсутствует...надо смотреть исходники) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вот, предлагают такое решение (цитата):

"Had to dig into the FM code to introduce a "TextureRepeat" property to TLightMaterialSource and update its DoTextureChanged method, then have this texture repeat flag in TBitmapCtx.GetTexture transferred to the TTexture, and finally make a conditional in TContextOpenGL.DoInitializeTexture (fmx.context.gles.pas) for clamping or repeating... - See more at: http://codeverge.com/embarcadero.delphi.firemonkey/3d-texture-repeat-on-ipad/1052997#sthash.SyxVtcui.dpuf"

 

Интересно, он имеет в виду исправление оригинального библиотечного кода или создание класса-наследника от TCustomContextOpenGL?

И ещё: откуда процедура DoInitializeTexture вызывает OpenGL-левские методы glTexParameteri?

Tile  для текстур - это важно, кто занимался 3D в FM, наверняка не мог пройти мимо. Отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

вопрос не по теме, разве в фм 3д не тормозит? пробовал из примеров примеры запускать ка кто все криво было :) а есть какой ни будь пример красивой 3д на фм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Примеры не запускал. Попробовал  сваять сложную конструкцию из 50 3DLayer и 17 думми, прицепил анимацию. На дешёвом планшете "explay"  вертится всё быстро, тормозов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу