Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Авторизация  
тим адвайтов

LightMaterialSource.texture

Вопрос

Берём любой 3D Shape, например, TRectangle3d. Используем битмап в свойстве LightMaterialSource.texture.

 

Под виндой всё  работает, однако в андроиде текстура не появляется.

 

Приходится вместо использования TRectangle3d собирать куб из TLayer3d (на которых текстуру андроид видит). Но тогда фонарь (TLight) бесполезен.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А можно попросить исходники. Ничего не понятно. Я игрался в XE6 с текстурированием куба - на Андроиде отображалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В XE6 как раз всё работает. Сегодня только наткнулся на описание этого бага.

 

http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=127396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да, теперь проблема отображения текстур на андроиде решена. (Однако, сразу замаячила следующая: похоже, свойство Tile для TLightMaterialSource отсутствует...надо смотреть исходники) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вот, предлагают такое решение (цитата):

"Had to dig into the FM code to introduce a "TextureRepeat" property to TLightMaterialSource and update its DoTextureChanged method, then have this texture repeat flag in TBitmapCtx.GetTexture transferred to the TTexture, and finally make a conditional in TContextOpenGL.DoInitializeTexture (fmx.context.gles.pas) for clamping or repeating... - See more at: http://codeverge.com/embarcadero.delphi.firemonkey/3d-texture-repeat-on-ipad/1052997#sthash.SyxVtcui.dpuf"

 

Интересно, он имеет в виду исправление оригинального библиотечного кода или создание класса-наследника от TCustomContextOpenGL?

И ещё: откуда процедура DoInitializeTexture вызывает OpenGL-левские методы glTexParameteri?

Tile  для текстур - это важно, кто занимался 3D в FM, наверняка не мог пройти мимо. Отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

вопрос не по теме, разве в фм 3д не тормозит? пробовал из примеров примеры запускать ка кто все криво было :) а есть какой ни будь пример красивой 3д на фм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Примеры не запускал. Попробовал  сваять сложную конструкцию из 50 3DLayer и 17 думми, прицепил анимацию. На дешёвом планшете "explay"  вертится всё быстро, тормозов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...