Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

varnak

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения varnak

  1. Вы действительно правы, зациклился)) Большое спасибо, все получилось по указанным Вами-алгоритмом!
  2. Спасибо за ответ. Что-бы использовать TBitmap.Canvas.DrawBitmap , его же сначала нужно же получить? Пробовал CopyfromBitmap через буферный битмап... Однако Дмитрий Осипов в своей книги говорит:- "procedure CopyFromBitmap(const Source:Tbitnap); procedure CopyFromBitmap(const Source:Tbitnap; SrcRect:Trect; DstX, DstY:integer); Перечисленные процедуры копируют рисунок из образа Source. Единственное условие корректой работы методов заключается в равенстве геометрических размеров образа- источника и получателя." Т.е. мне надо создать буферный битмап на 1 пиксель меньше по Y, далее CopyFromBitmap(const Source:Tbitnap; SrcRect:Trect; DstX, DstY:integer) и отрисовка уже TBitmap.Canvas.DrawBitmap?
  3. Здравствуйте, помогите разобраться с битмапом. В цикле,по таймеру происходит прорисовка пикселей разными цветами, одной строкой (пикселей) по Х. Затем эта строка должна опуститься по Y на 1 и так до бесконечности. Задача сводится к прорисовке бесконечного водопада, последняя строка всегда первая, предыдущие опускаются вниз. В Delphi7, я бы использовал CopyRect через буферный битмап, но тут его нет(( CopyfromBitmap не подходит, получается буферный битмап на 1 пиксель меньше. Если проще... мне все время надо рисовать по X линию пикселей, потом ее и предыдущие опускать вниз. Рисую на канве image.bitmap. (Делаю водопад спектра). Подскажите куда копать.
×
×
  • Создать...