
slava_d2000
Пользователи-
Активность
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о slava_d2000
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
502 просмотров профиля
-
ок спасибо. А не подскажите каким образом можно в данном примере отобразить кнопки и прогресс бар.
-
Доброе время суток. Классный пример. А не подскажите каким образом можно в данном примере отобразить кнопки и прогресс бар. и еще один вопрос. если требуется отобразить тиканье времени, каким образом производится обновление перерисовки итема ?
-
Ну я же не о том................. Сделал тест. получил результат. Хочу разобратся, мои косые ручки, либо баги FIREMONKEY
-
Я так понимаю что это БАГ FIREMONKEY ?????????
-
Есть код класса отображения Itema. type TNode = class(TTreeViewItem) public constructor Create(Owner: TComponent; const aText: integer; const aImageFileName: String); reintroduce; destructor Destroy; override; procedure Timer1Timer(Sender: TObject); private i: integer; T: TTimer; end; procedure TNode.Timer1Timer(Sender: TObject); begin i := i + 1; if (i>360) then i :=0; Self.StylesData['button1style.Text'] := IntToStr(i); end; destructor TNode.Destroy; begin inherited; T.Enabled :=False; T.Free; Showmessage('g'); end; constructor TNode.Create(Owner: TComponent; const aText: integer; const aImageFileName: String); begin inherited Create(Owner); Self.StyleLookup := 'layout1style'; Self.Height := 60; Self.StylesData['button1style.Text'] := '0'; Self.StylesData['button2style.Text'] := IntToStr(aText); i :=0; T := TTimer.Create(Owner); T.Interval :=50; T.OnTimer := Timer1Timer; T.Enabled := true; end; в стиле воткнуто 2 кнопки. в форме кнопка которая добавляет строку в TreeView Node := TNode.Create(TreeView1, TreeView1.Count, ''); TreeView1.AddObject(Node); Node.Select; если запустить на компьютере то все нормально работает у каждой кнопке таймер срабатывает и идет пересчет, если запустить на андроиде. до 32 позиции все нормально работает. начиная с 32, item добавляется, кнопки видны, но таймер не работает.