Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Опять не читает из assets в Android64


Андрей Рулин

Вопрос

Версия Дельфи 10.4.

Я создаю в assets папку img , и итоге при запуске приложения в лог у меня пишется

 /storage/emulated/0/Android/data/com.embarcadero.ИмяПриложения/files/img/имя_файла.jpg 

То есть , что надо, то он и пытается читать.

Но при этом в Android32 всё происходит успешно, а в Android64 программа зависает. Кто виноват и что делать? ?

 

P.S. В версии Android32 работает так(второй вариант ниже не проверял). 

 WriteDebug('Image '+S+' will read');
            TempStream := TFileStream.Create(S,0);  //Может так всё же лучше
            //TempStream.LoadFromFile(S);
            Image2.MultiResBitmap.LoadItemFromStream(TempStream,1);
            TempStream.Free;

В Android64 не работает ни так как выше , ни так:

WriteDebug('Image '+S+' will read');
Image2.Bitmap.LoadFromFile(S);

 

В Windows 32 работают оба варианта. 

Изменено пользователем Андрей Рулин
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...